- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ночью 22.07.2019 зашли купить фрукты, подошли на кассу, а кассирша Наталья Симонова начала кричать, чтобы мы уходили. Устала, видимо, за день, но мы не друзья, чтобы с нами так разговаривать.
Ночью 22.07.2019 зашли купить фрукты, подошли на кассу, а кассирша Наталья Симонова начала кричать, чтобы мы уходили. Устала, видимо, за день, но мы не друзья, чтобы с нами так разговаривать.
Павлик Морозов, добрый день!
Мы сожалеем, что во время этого визита в «Ленту» вы столкнулись с такой ситуацией, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию супермаркета для проведения проверки. С указанного сотрудника взято письменное объяснение по данной ситуации. Проведен дополнительный инструктаж по качеству обслуживания покупателей. А также к сотруднику были приняты дисциплинарные меры. Еще раз приносим извинения и надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «Ленте» всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
25.07 сказала на кассе, что мне все вернётся.