- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кошмарный магазин! Понимаю, что перед НГ ажиотаж.... но продавать мороженые помидоры - верх наглости!
Вчера принесла, оставила до сегодняшнего утра, в надежде сделать салат.... а с них шкурка слезла.
Сама туда больше ни ногой!
Кошмарный магазин! Понимаю, что перед НГ ажиотаж.... но продавать мороженые помидоры - верх наглости!
Вчера принесла, оставила до сегодняшнего утра, в надежде сделать салат.... а с них шкурка слезла.
Сама туда больше ни ногой!
galla2973, добрый день!
Мы сожалеем, что вы приобрели некачественный товар в нашем супермаркете. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Обратная связь по данной ситуации направлена в дирекцию торгового комплекса для проведения проверки.
В случае возникновения любых нареканий, мы всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Для этого мы просим наших покупателей своевременно обращаться на стойку «Информация» магазина, в котором совершалась покупка, с 9:00 до 21:00. Еще раз приносим извинения и желаем в будущем только приятных покупок в ЛЕНТЕ.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Объясните почему мы должны помогать вашим сотрудникам и тыкать их постоянно на стойке информации?
Можно понять когда запарились и забыли сменить ценники. Но когда это постоянно. Почему вы перекладываете работу ваших сотрудников на клиентов то?