- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При всем моем уважении к бренду Лента - это не магазин, а убожество какое-то.
Сегодня, указываю сотруднику магазина на просроченный товар (она сказала "она ответственна за отдел"), срок хранения 10 дней. Сегодня уже 11 пошел. Товар с плесенью. Отказала, убирать не стала, говорит "еще не подходила к отделу" время 14.00. см. фото.
Постоянная беда с...
При всем моем уважении к бренду Лента - это не магазин, а убожество какое-то.
Сегодня, указываю сотруднику магазина на просроченный товар (она сказала "она ответственна за отдел"), срок хранения 10 дней. Сегодня уже 11 пошел. Товар с плесенью. Отказала, убирать не стала, говорит "еще не подходила к отделу" время 14.00. см. фото.
Постоянная беда с ценниками, на товаре один, на кассе другой. Делал пару раз возвраты через администратора - это неимоверно много времени тратит и начинает напрягать. Ни извините, ни здравствуйте. "Что у вас?" дальше молча.
Сегодня вообще бинго, два ценника сразу на один товар. см. фото.
Вечно работает только 1 касса и очереди.
Для чего открылись?
Комментарий скрыт
Конечно вы правы. Можно пять повесить, ходи даты разглядывай, ищи актуальный.
Наверное, чтобы действительно видели разницу в цене 🙈
Хотя это бред.
Не хотят работать. Главное чтобы цена была в вашу пользу.
А вот лаваш... Жесть конечно.
AnyBody, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего супермаркета.
Нам жаль, что посещение нашего магазина не комфортно для вас. Примите извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению направлена в дирекцию ТК. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Продукция данного поставщика проверена на сроки годности и качество. Просроченный товар с признаками плесени не выявлен. Со стороны администрации усилен ежедневный контроль за качеством продукции и наличием актуальных цен на товары для исключения подобных нареканий в будущем.
Ваш сигнал о работе касс будет учтен при анализе и корректировке графика работы кассовых линий.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, который могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса. Надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут приносить только положительные эмоции и поводы для отзывов будут позитивными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Поясните, зачем мне бегать на вашу стойку "информации"? Там никого обычно нет. Номер администратора не работает. Приходится бежать к кассирам, а они говорят "а попробуйте этот", "а вот этот наберите". Вызванивать кого-то?
Ну и ещё вопрос, зачем я буду ходить указывать вашим администраторам магазина где они плохо работают? Они зарплатой поделятся со мной? Зачем мне что-то "ускорять"?