- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером (25.09.2020) зашла в супермаркет «Лента», находящийся по данному адресу. Хотела купить йогурт, взяла с полки, оказался просрочен. Мимо проходила сотрудница данного магазина, на мой вопрос «почему стоит просроченный товар на полке?» Продавец покрутил его в руках сказала «сейчас проверю» и все.
Через непродолжительное время я...
Сегодня вечером (25.09.2020) зашла в супермаркет «Лента», находящийся по данному адресу. Хотела купить йогурт, взяла с полки, оказался просрочен. Мимо проходила сотрудница данного магазина, на мой вопрос «почему стоит просроченный товар на полке?» Продавец покрутил его в руках сказала «сейчас проверю» и все.
Через непродолжительное время я вернулась назад, чтобы взять другой йогурт, но этот по прежнему там так и остался стоять дальше, его никто так и не собирался даже убирать.
Администрация данного магазина, проведите пожалуйста беседу со своими сотрудниками по поводу сроков реализации продукции.
Snup, добрый день! Мы сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи. Ваш сигнал не остался без внимания и был направлен руководству в ТК. Сотрудники супермаркета убрали с полки товар ненадлежащего качества, срок годности товара заканчивался в день вашего посещения.
Проведена дополнительная проверка товара в отделе Гастроном, больше несоответствий не выявлено.
Со стороны администрации магазина будет усилен контроль за качеством продукции в данном отделе. Приносим извинения и надеемся, что нам удастся исправить произведенное впечатление, и следующие визиты в наши магазины будут заслуживать только позитивную оценку.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»