Добрый день! Мы сожалеем, что кассовое обслуживание в нашем супермаркете оставляет поводы для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Обратная связь принята и направлена руководителю клиентского сервиса. Наши коллеги учтут замечания при корректировке графика работы кассовых линий и сделают все возможное, чтобы впредь оплата покупок всегда была комфортна для каждого покупателя. Будем рады видеть вас снова.
Всегда с вами, команда «Ленты»
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Мы сожалеем, что кассовое обслуживание в нашем супермаркете оставляет поводы для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Обратная связь принята и направлена руководителю клиентского сервиса. Наши коллеги учтут замечания при корректировке графика работы кассовых линий и сделают все возможное, чтобы впредь оплата покупок всегда была комфортна для каждого покупателя. Будем рады видеть вас снова.
Всегда с вами, команда «Ленты»