- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня осуществляла покупку в вашем магазине . Была крайне не довольна хамским обращением кассира . Грубиянка .После пробития товара ,кассир запросила скидочную карту . В вашем магазине я была со своей сестрой ,т.к карту в данный момент мне было тяжело искать и номер телефона к которому привязана моя карта я на изучить не помню ,я попросила у...
Сегодня осуществляла покупку в вашем магазине . Была крайне не довольна хамским обращением кассира . Грубиянка .После пробития товара ,кассир запросила скидочную карту . В вашем магазине я была со своей сестрой ,т.к карту в данный момент мне было тяжело искать и номер телефона к которому привязана моя карта я на изучить не помню ,я попросила у своей сестры... На,что ,мне кассир с грубостью ответила ,что никакую скидку по другой карте она мне делать не собирается . В ответ ,я ей говорю ,что это моя семья . Она мне опять же с грубостью отвечает ,что ей все равно,с кем я . Скидку я вам делать не буду . В результате пока я стояла и искала свой номер телефона,вся очень нервничала ,всё были не довольны . Я попросила пригласить мне администратора магазина ,на что меня можно сказать послали... Прошу ,вас разобраться в этом вопросе. И ответить .
Сейчас практически во всех магазинах так!Только по своей карте и у кого то в очереди брать нельзя
Евгений, добрый день! Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании, и нам жаль, что работа сотрудника нашего магазина стала поводом для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас указать номер телефона или номер Карты №1, которая была применена при оплате на кассе, а может у вас сохранился чек? Данная информация позволит нам разобраться в произошедшем и направить обращение администрации торгового комплекса, а также руководителю расчетно-кассового узла, для проведения проверки и принятия необходимых мер. Благодарим вас за сигнал и обратную связь.
Мы также хотим обратить ваше внимание, что Карта №1 является персональной, что дает нам возможность подобрать персональные скидки с учетом предпочтений её владельца. Применение Карты №1 другого клиента повлияет на его историю покупок, а это значит, что спектр персональных предложений владельца карты может измениться согласно приобретаемым товарам других категорий. Так, он может лишиться некоторых выгодных предложений на те покупки, которые ему действительно интересны.
Всегда с вами, команда «Ленты»