- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше Лента была любимым магазином, но теперь делаю выбор в пользу небольших магазинчиков. По привычке иногда забегаю в Ленту за определенным ассортиментом
Раньше Лента была любимым магазином, но теперь делаю выбор в пользу небольших магазинчиков. По привычке иногда забегаю в Ленту за определенным ассортиментом
Я столкнулась с такой ситуацией на кассе, где цена товара оказалась выше, чем указано на ценнике. Продавец, мужчина в очках на передних кассах, сказал мне, что это не его проблема и он не готов поменять цену. Я была вынуждена нести тяжелый пакет и сама принести ценник. Чувствовала себя неудобно и недовольно обслуживанием.
Магазин, который лучше Дикси по работе персонала, но сталкиваюсь с несоответствием цен на кассе и ценниками. Бывают длинные очереди на кассе, но я редко сталкиваюсь с просрочкой. В магазине часто проводятся акции на разные товары. Но цены ощутимо выше, чем в пятерочке, магните или Дикси. Зато сам магазин более аккуратный и ухоженный, чем...
Магазин, который лучше Дикси по работе персонала, но сталкиваюсь с несоответствием цен на кассе и ценниками. Бывают длинные очереди на кассе, но я редко сталкиваюсь с просрочкой. В магазине часто проводятся акции на разные товары. Но цены ощутимо выше, чем в пятерочке, магните или Дикси. Зато сам магазин более аккуратный и ухоженный, чем конкуренты. Однако не всегда есть весь ассортимент товаров, даже по сравнению с другими магазинам Лента.
Тут всегда стоит очередь, что немного смущает. Но больше всего меня расстраивает, когда кассир грубит покупателям. И уже давно пора установить кассы самообслуживания, как в других магазинах.
Многократно посещал магазин в последние дни в надежде купить свежую мятную продукцию, но каждый раз сталкивался с одной и той же проблемой - на прилавке предлагалась испорченная мята! Очевидно, предполагали, что кто-то всё равно это приобретет. К сожалению, кассы были перегружены именно из-за неправильно указанных ценников, и даже новых кассиров не...
Многократно посещал магазин в последние дни в надежде купить свежую мятную продукцию, но каждый раз сталкивался с одной и той же проблемой - на прилавке предлагалась испорченная мята! Очевидно, предполагали, что кто-то всё равно это приобретет. К сожалению, кассы были перегружены именно из-за неправильно указанных ценников, и даже новых кассиров не было, чтобы решить эту проблему. Тем не менее, стоит отметить исключительного мужского кассира (его имя мне неизвестно), который всегда выглядит в отличном настроении, но, к сожалению, его положительная энергетика не смогла исправить общую картину.