- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжаем в континент и после всегда заходим в ленту и каждый раз сидит на кассе чем то вечно не довольная Елена, никогда не здоровается и до свидание не скажет, хамит всем, видно по человеку что не любит свою работу, зачем там работать тогда. Хотели на месте написать жалобу, но она сказала что книги отзывов нет и даже если напишите, не чего не...
Приезжаем в континент и после всегда заходим в ленту и каждый раз сидит на кассе чем то вечно не довольная Елена, никогда не здоровается и до свидание не скажет, хамит всем, видно по человеку что не любит свою работу, зачем там работать тогда. Хотели на месте написать жалобу, но она сказала что книги отзывов нет и даже если напишите, не чего не будет, как так то? Вы хоть проводите беседу с сотрудниками о правилах поведения на работе. Только вот из за таких кассиров и не хочется заходить.
Настя Ганчева, добрый день!
Нам очень жаль, что визиты в наш магазин запоминаются не положительными впечатлениями, а негативными эмоциями. Примите, пожалуйста, наши извинения. Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании, и нам жаль, что работа одного из сотрудников нашего супермаркета стала поводом для подобной обратной связи. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и примерное время, а также номер карты Лента, которая была применена при оплате на кассе, или номер кассы. Заранее спасибо за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»