- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте внимательны в этом супермаркете. Сегодня в районе 15:30-16:00 была в этой Ленте. Пока складывала покупки в пакет, не обратила внимание, что кассир, пробив три товара, просто не "донесла" до лотка, где покупатели упаковывают продукты на кассе. Касса предпоследняя от входа в Ленту. Кассир Ирина Викторовна (фамилию не запомнила, так как чек,...
Будьте внимательны в этом супермаркете. Сегодня в районе 15:30-16:00 была в этой Ленте. Пока складывала покупки в пакет, не обратила внимание, что кассир, пробив три товара, просто не "донесла" до лотка, где покупатели упаковывают продукты на кассе. Касса предпоследняя от входа в Ленту. Кассир Ирина Викторовна (фамилию не запомнила, так как чек, как посмотрела, что ценники совпадают, просто напросто выкинула). По этой сети видимо у всех кассиров это вошло в привычку "ныкать" под шумок, пока покупатель занят, так как неоднократно в гипермаркете делаю замечание, что кассир не к себе товар кладет, чтобы про него забыли. Тут сама виновата-не доследила
yulyaimasha, добрый день!
Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и помочь в её решении, если в ходе оплаты товара были допущены неточности. Уточните, пожалуйста, наименования продукции, которая не была перемещена в зону упаковки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Мы проведем проверку и разберемся в случившемся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Листовой салат, петрушка, укроп лоток. Номер карты 780019923939
yulyaimasha, наши коллеги просмотрели архив видеонаблюдения за указанный период времени, и замечаний к работе кассиров не зафиксировано. В случае любых замечаний, которые могут возникнуть, просим вас обращаться к администрации магазина. Это позволит своевременно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Тогда ответьте, пожалуйста, в какую зоны были перемещены данные товары? Ведь даже игрушку джампик (или как она называется) она передала не покупателю, т е мне, а другому сотруднику, который в свою очередь, когда я проверяла чек возле стола для упаковки товаров, подошел и сказал, мол вам забыли отдать игрушку. Сервис на нуле.
yulyaimasha, мы просим вас обратиться к нашим коллегам с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 во время следующего визита в «Ленту». Это позволит совместно просмотреть архив видеонаблюдения, проанализировать действия сотрудника и разобрать ситуацию.