Супер Лента

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 91 — 1 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • Гагаринская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будьте внимательны в этом супермаркете. Сегодня в районе 15:30-16:00 была в этой Ленте. Пока складывала покупки в пакет, не обратила внимание, что кассир, пробив три товара, просто не "донесла" до лотка, где покупатели упаковывают продукты на кассе. Касса предпоследняя от входа в Ленту. Кассир Ирина Викторовна (фамилию не запомнила, так как чек,...

Показать целиком

Будьте внимательны в этом супермаркете. Сегодня в районе 15:30-16:00 была в этой Ленте. Пока складывала покупки в пакет, не обратила внимание, что кассир, пробив три товара, просто не "донесла" до лотка, где покупатели упаковывают продукты на кассе. Касса предпоследняя от входа в Ленту. Кассир Ирина Викторовна (фамилию не запомнила, так как чек, как посмотрела, что ценники совпадают, просто напросто выкинула). По этой сети видимо у всех кассиров это вошло в привычку "ныкать" под шумок, пока покупатель занят, так как неоднократно в гипермаркете делаю замечание, что кассир не к себе товар кладет, чтобы про него забыли. Тут сама виновата-не доследила

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • yulyaimasha, добрый день!

    Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и помочь в её решении, если в ходе оплаты товара были допущены неточности. Уточните, пожалуйста, наименования продукции, которая не была перемещена в зону упаковки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Мы проведем проверку и разберемся в случившемся.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Листовой салат, петрушка, укроп лоток. Номер карты 780019923939

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • yulyaimasha, наши коллеги просмотрели архив видеонаблюдения за указанный период времени, и замечаний к работе кассиров не зафиксировано. В случае любых замечаний, которые могут возникнуть, просим вас обращаться к администрации магазина. Это позволит своевременно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда ответьте, пожалуйста, в какую зоны были перемещены данные товары? Ведь даже игрушку джампик (или как она называется) она передала не покупателю, т е мне, а другому сотруднику, который в свою очередь, когда я проверяла чек возле стола для упаковки товаров, подошел и сказал, мол вам забыли отдать игрушку. Сервис на нуле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • yulyaimasha, мы просим вас обратиться к нашим коллегам с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 во время следующего визита в «Ленту». Это позволит совместно просмотреть архив видеонаблюдения, проанализировать действия сотрудника и разобрать ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы