- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Управляющий/Старший/Администратор данного филиала магазина Лента, пожалуйста разъясните своим сотрудникам кассирам правила обслуживания покупателей, как минимум скажите о том, что нельзя пробить все товары покупателю, а потом отойти на минуточку (! Факт минут 7) размен коллегам по кассе купюр и тд должен производиться ПОСЛЕ обслуживания покупателя,...
Управляющий/Старший/Администратор данного филиала магазина Лента, пожалуйста разъясните своим сотрудникам кассирам правила обслуживания покупателей, как минимум скажите о том, что нельзя пробить все товары покупателю, а потом отойти на минуточку (! Факт минут 7) размен коллегам по кассе купюр и тд должен производиться ПОСЛЕ обслуживания покупателя, который выложил свой товар, а уж того, которому пробили все товары тем более! Дикий непрофессионализм преже всего. Сообщайте покупателю, чтобы не занимал очередь, если нужно куда-то отойти «на минуточку». (Кассир Гудкова)