Прощай , лживая ЛЕНТА!!!!Сколько еще будет продолжаться ОБМАН ПОКУПАТЕЛЕЙ??14 марта 2022 год .20ч.2 мин . Смена 0280.Цена вопроса 42 рубля!!!!Будет жалоба в вышестоящие органы.
Добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение было направлено в ответственное подразделение. Администрация магазина Зорге 271/1 приносит вам свои извинения за доставленные неудобства. Были приняты меры по усилению контроля за своевременной сменой ценников при изменении цен на товары. А также хотим добавить, что вы всегда можете воспользоваться прайс-чекерами, расположенными в торговом зале, чтобы уточнить корректную цену на любой товар. Для возмещения разницы в цене просим вас подойти к нам в любое удобное для вас время.
Мы надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «Ленте» будут комфортны для вас. Всегда с вами, команда «Ленты»
Здравствуйте.Спасибо за ответ.По-Вашему,на ценниках цена указана НЕ КОРРЕКТНО???Т.е.доверять ценникам в ЛЕНТЕ НЕЛЬЗЯ??? В таком случае возникает вопрос ПОЧЕМУ НЕКОРРЕКТНАЯ ЦЕНА не на стороне покупателя???
Можете не отвечать.Ваши стандартные отписки неинтересны.Буквально на предыдущий отзыв Вы отвечали этим же шаблоном.Смысл?Если НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ???
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение было направлено в ответственное подразделение. Администрация магазина Зорге 271/1 приносит вам свои извинения за доставленные неудобства. Были приняты меры по усилению контроля за своевременной сменой ценников при изменении цен на товары. А также хотим добавить, что вы всегда можете воспользоваться прайс-чекерами, расположенными в торговом зале, чтобы уточнить корректную цену на любой товар. Для возмещения разницы в цене просим вас подойти к нам в любое удобное для вас время.
Мы надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «Ленте» будут комфортны для вас. Всегда с вами, команда «Ленты»
Здравствуйте.Спасибо за ответ.По-Вашему,на ценниках цена указана НЕ КОРРЕКТНО???Т.е.доверять ценникам в ЛЕНТЕ НЕЛЬЗЯ??? В таком случае возникает вопрос ПОЧЕМУ НЕКОРРЕКТНАЯ ЦЕНА не на стороне покупателя???
Можете не отвечать.Ваши стандартные отписки неинтересны.Буквально на предыдущий отзыв Вы отвечали этим же шаблоном.Смысл?Если НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ???