- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте уважаемое управление супермаркета Лента.
Сегодня вечером в районе 22 часов 30 минут мы с моим молодым человеком зашли купить продуктов и решили взять себе салатов на перекус из ваших готовых блюд.
МЧ взял себе спаржу, ну а я присмотрелась к салату «нежный». Салатик этот выглядел заветренным и уставшим, но какое счастье, что выше...
Здравствуйте уважаемое управление супермаркета Лента.
Сегодня вечером в районе 22 часов 30 минут мы с моим молодым человеком зашли купить продуктов и решили взять себе салатов на перекус из ваших готовых блюд.
МЧ взял себе спаржу, ну а я присмотрелась к салату «нежный». Салатик этот выглядел заветренным и уставшим, но какое счастье, что выше стояла не распакованная и аппетитная версия этого салата. Её я и попросила, на что сотрудница мне ответила «нет, я вам её не продам. Нам не позволено продавать новое, пока не продано старое». Огонь риторика! И я не виню эту сотрудницу. Я виню управление.
Так что, уважаемое управление Ленты: жрите свои заветренные и старые салаты сами!
В чем проблема? Как сказали, так и поступайте. Весь старый салат просите положить в коробочку. Из новой упаковки берите сколько хотели взять в другую коробочку. Далее старый салат оставляете на кассе. (СПИШУТ, потом в брак) И нет претензий) Из любой ситуации есть достойный выход. Все сделанно по инструкции)
А вот ХАМИТЬ не надо, непристало молодой девушке, так писать. Понимаю ваше возмущение. Будте вежливы.