- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,вчера зашли в ваш магазин приобрести курицу-гриль.Нажали на звоночек, выплыла,,особа,,с не довольным видом.На витрине оставалась одна курица,на вопрос сегодня ли она была приготовлена,куча недовольства.Я спросила, вы всегда с не довольным видом обслуживаете покупателей, на что получила ответ, а что вы глупые вопросы задаёте?Вы...
Здравствуйте,вчера зашли в ваш магазин приобрести курицу-гриль.Нажали на звоночек, выплыла,,особа,,с не довольным видом.На витрине оставалась одна курица,на вопрос сегодня ли она была приготовлена,куча недовольства.Я спросила, вы всегда с не довольным видом обслуживаете покупателей, на что получила ответ, а что вы глупые вопросы задаёте?Вы серьезно???Сама работаю с сфере торговли обслуживания, но такого отношения к покупателю не приемлю.Настроение подпортили норм....
Здравствуйте! Благодарим за обращение в компанию Лента.
Мы всегда с сожалением воспринимаем, если предоставленный покупателям сервис не отвечает их ожиданиям несмотря на то, что мы прикладываем максимум усилий, чтобы покупатели оставались довольны нашим сервисом и товаром.
С сотрудниками данного супермаркета проведена разъяснительная беседа по недопущению подобных ситуаций в будущем. Проведен дополнительный инструктаж по субординации на рабочем месте, по правилам и требованиям Стандартов обслуживания покупателей.
Всегда рады видеть в магазинах нашей сети и желаем только приятных покупок!
Всегда с вами, команда «Ленты»