- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассиры немые, ни здрасьте, ни до свидания, ни пакет не предложили. До меня и после меня с покупателями было общение, возможно они с себе подобными только могут вести диалог.
Зависть со стороны девушек кассиров просто брызжет, кошмар, кто виноват, что вы выбрали себе такую профессию, смените работу тогда и будет вам счастье, а не вымещайте свое...
Кассиры немые, ни здрасьте, ни до свидания, ни пакет не предложили. До меня и после меня с покупателями было общение, возможно они с себе подобными только могут вести диалог.
Зависть со стороны девушек кассиров просто брызжет, кошмар, кто виноват, что вы выбрали себе такую профессию, смените работу тогда и будет вам счастье, а не вымещайте свое недовольство на покупателях.
Добрый день!
Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Мы бы хотели разобраться в случившемся и для этого нам необходима дополнительная информация. Просьба уточнить на почту info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи» дату визита в магазин, примерное время и номер карты постоянного покупателя, которую использовали при покупке. Заранее спасибо вам за дополнительную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»