- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая отвратительная "Лента" из существующих в Новосибирске
- Тесно. Ни с кем невозможно разойтись, да же с ручной кладью, про тележки и говорить нечего
- Кассы. Маленькая лента, товар выкладывать некуда, да еще туда же стопками наложили свои рекламные проспекты, никакой полки не догадалась администрация сделать для этого добра ? Или вообще...
Самая отвратительная "Лента" из существующих в Новосибирске
- Тесно. Ни с кем невозможно разойтись, да же с ручной кладью, про тележки и говорить нечего
- Кассы. Маленькая лента, товар выкладывать некуда, да еще туда же стопками наложили свои рекламные проспекты, никакой полки не догадалась администрация сделать для этого добра ? Или вообще сменить место дислокации этой бестолковой макулатуры.
- Персонал.part.1 Отдельный пункт, постоянно горят почти все кассы, а по факту работают только пара (при условии что и так не протиснуться, да и на кассах ленты - убожество), зачем вам их столько? Все равно работают от силы только 2. Можете смело их убирать, хоть место для прохода появится
- Персонал.part.2 Работники касс боятся сделать лишнее движение, сложить товар в пакет (при условии что теснота невозможная) для того что бы побыстрее народ прошел - не царское это дело. Химию положить в отдельный пакетик ? - Нет мы швырнем средство для мытья полов в общую кучу с продуктами, там сами разгребайтесь. Только рассчитался и начал все укладывать - начинают пробивать следующего покупателя и сваливать чужие покупки к вашим.
- Цены. Не назвал бы их самыми выгодными по сравнению с соседями через дорогу.
- Санитарные нормативы. Введен масочный режим, и ваше радио говорит об этом каждые 5 - 7 минут, но похоже не для ваших сотрудников, что охрана, что грузчики, что кассиры, объясните им пожалуйста, что маска должна закрывать как рот так и нос, а не как они думают наверное, что эта штука нужна что бы рот прикрывать.
---
Резюмирую.
Тесный, дорогой, с ужасными кассами и ленивым персоналом, ноги моей больше там не будет
noxford , добрый день! Благодарим вас за обратную связь о работе нашего супермаркета. Мы сожалеем, что совершение покупок в нём доставил вам ряд неудобств. Мы развиваем несколько форматов магазинов, чтобы клиенты могли совершать как крупные еженедельные покупки в гипермаркетах, так и ежедневные в супермаркетах по дороге домой или на работу. В силу меньших размеров торговой площади проход в супермаркетах может быть не таким свободным, а ассортимент не таким разнообразным, как в наших ТК большего размера.
Информация по обслуживанию на кассе доведена до руководителя расчетно-кассового узла и с сотрудниками проведен инструктаж о стандартах обслуживания. В случае любых замечаний мы всегда просим покупателей обращаться на стойку «Информация», где сотрудники магазина могут своевременно помочь в решении вопроса.
Ещё раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что вы выберете для себя удобный формат магазинов «ЛЕНТА» и останетесь нашим покупателем. Будем рады видеть вас снова!
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
RE: "В случае любых замечаний мы всегда просим покупателей обращаться на стойку «Информация»"
Вот вы это серьезно?!! Она у вас там есть?!! А хоть раз там кто ни будь из вашего персонала там был ? Это же номинал для отчетности. Почитайте внимательно еще раз все что я написал, как и другие комментарии по вашему магазину, и сделайте выводы, что может все таки пора что то менять , а не отписываться извинениями и закрывать глаза на некомпетентность персонала , ваш магазин там не единственный.