- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко заезжаю в данный магазин, по причине того, что постоянно нет того, что нужно, вроде не далеко от дома, но то, что надо нет, проще доехать на Петухова и купить там, магазин не большой, а очередь на кассу как будто ты стоишь в ашане 🤦♀️ продавцы не знают есть ли у них такой товар или нет, на мясе в который раз сталкиваюсь с вечно не довольной...
Редко заезжаю в данный магазин, по причине того, что постоянно нет того, что нужно, вроде не далеко от дома, но то, что надо нет, проще доехать на Петухова и купить там, магазин не большой, а очередь на кассу как будто ты стоишь в ашане 🤦♀️ продавцы не знают есть ли у них такой товар или нет, на мясе в который раз сталкиваюсь с вечно не довольной женщиной, ей явно не хочется подавать вам мясо и вообще вы ей мешаете она то сыр нарезает, то, что то ещё делает и когда просишь, что подать, у неё вызывает это раздражение..
Есть и плюсы всегда попадаются вкусные ананасы и есть хорошие продукты, но минусы именно в данном магазине перевешивают значительно
Екатерина, добрый день! Очень жаль, что пока работа нашего магазина оставляет у вас замечания. Мы рады получать любую обратную связь о работе наших торговых комплексах и стремимся к тому, чтобы поход за покупками приносил максимум удобства и удовольствия нашим покупателям. Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы у нас была возможность своевременно разобраться в замечаниях, мы просим наших покупателей всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация» магазина. Это позволит оперативно отреагировать на обращение и принять необходимые меры. Мы также направим информацию в дирекцию магазина. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита, примерное время, когда вы столкнулись с данной ситуацией и номер Карты №1. Заранее спасибо за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»