- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание! Уже который раз попадаю на одного и того же кассира, который пробивает товары по несколько раз и хамит. В каждой такой ситуации виноват клиент по его словам. В этот раз я принципиально потребовала деньги обратно, но порцию хамства он все же выдал.
Человек просто не слышит, что ему говорят. Перебивает и обвиняет, ничего лучше...
Ужасное обслуживание! Уже который раз попадаю на одного и того же кассира, который пробивает товары по несколько раз и хамит. В каждой такой ситуации виноват клиент по его словам. В этот раз я принципиально потребовала деньги обратно, но порцию хамства он все же выдал.
Человек просто не слышит, что ему говорят. Перебивает и обвиняет, ничего лучше придумать не может.
Видимо такие работники совершенно не заинтересованы в покупателях и не дорожат свой зарплатой.
Просто не повезло дважды😂, дедуля -вахтер ...скидку на возраст делайте😎😎
Екатерина, добрый день!
Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании, и нам жаль, что работа сотрудников нашего супермаркета стала поводом для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С данным сотрудником расчетно-кассового узла проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Наши коллеги сообщили, что уже связались с вами по телефону и также принесли извинения за случившееся.
Надеемся, что в дальнейшем у вас не будет поводов для негативной обратной связи и визиты в наш магазин будут комфортны и удобны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Каждый раз попадаем на хорошее настроение этого кассира, он иногда даже что-то подпевает тихо.) не в защиту ему, но Вам, видимо, так не повезло..