- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этоже, как нужно относиться к своим клиентам, чтобы продавать им подобную гадость.
Не магазин, а помойка.
Купил ананас, попробовал, а он не зрелый но уже начинает портиться. Овратительного вкуса.
Свинство.
Этоже, как нужно относиться к своим клиентам, чтобы продавать им подобную гадость.
Не магазин, а помойка.
Купил ананас, попробовал, а он не зрелый но уже начинает портиться. Овратительного вкуса.
Свинство.
Добрый день!
Нам очень жаль, что у вас появился такой повод для обратной связи. Ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, который затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара на полки. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателям и помогаем в вопросе возврата денежных средств. Для этого необходимо обратиться на стойку информации магазина, в котором совершалась покупка. С товаром, чеком или картой постоянного покупателя, которую использовали, документом, удостоверяющим личность и банковской картой, если покупка была по безналичному расчёту. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы для обратной связи всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»