Супер Лента

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Тюленина, 25
  • Школа №211 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходим в эту Ленту в обед практически каждый день. И КАЖДЫЙ раз в обеденное время приходится приглашать кассиров поработать!! Ежедневно в 12-13 работает ОДНА касса! Всегда очередь 3-4-5 человек. Вообще это единственный ваш магазин где персонал ведёт себя просто хамски! Таскают товары - чуть не сшибают покупателей, занимаются раскладкой - мешают...

Показать целиком

Ходим в эту Ленту в обед практически каждый день. И КАЖДЫЙ раз в обеденное время приходится приглашать кассиров поработать!! Ежедневно в 12-13 работает ОДНА касса! Всегда очередь 3-4-5 человек. Вообще это единственный ваш магазин где персонал ведёт себя просто хамски! Таскают товары - чуть не сшибают покупателей, занимаются раскладкой - мешают взять нужный товар с полки и отходят только по просьбе! Будто к ним домой незваные гости пришли! В отделе Кулинария НИКОГДА нет на месте продавца. За кассой всегда одна и та же женщина грубиянка с недовольным лицом. Последний наш визит был 25.04.19г. Если ситуация не изменится, то больше не будем заходить в этот супермаркет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Оксана, добрый день!

    Приносим вам извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при посещении нашего супермаркета. Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит был комфортен и приятен для наших клиентов.

    Проанализировав дневной трафик и количество работающих касс в период вашего визита отклонений не было выявлено. 25.04.2019 в указанном промежутке времени работало в пиковый момент 3 кассы, максимальная очередь на которых составляла 3-4 человека. Такие периоды в данное время бывают крайне редко. Для удобства покупателей всегда есть возможность в любой момент пригласить дополнительного кассира, обратившись к администратору супермаркета.

    С персоналом, работающим в торговом зале и за прилавком производства, проведена дополнительная беседа с разъяснениями правил обслуживания покупателей.

    Работа отдела «Кулинария» взята на особый контроль, скорректированы графики выхода сотрудников для обеспечения постоянного нахождения продавца в данном отделе.

    Еще раз приносим извинения и надеемся, что следующие визиты в «Ленту» всегда будут комфортны для вас.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы