- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нечего плохого не имею этому магазину, ну ребят так не делается, почему товары со скидкой пробиваете не по той цене который стоит на ценнике! почему вопрос? Или вы думаете что клиенты тупые?! или они не смотрят на ценники! или они не умеют читать! И почему хамите!!! Почему хотите обмануть!!! Кто вообще давал права так по хамски обращаться с...
Нечего плохого не имею этому магазину, ну ребят так не делается, почему товары со скидкой пробиваете не по той цене который стоит на ценнике! почему вопрос? Или вы думаете что клиенты тупые?! или они не смотрят на ценники! или они не умеют читать! И почему хамите!!! Почему хотите обмануть!!! Кто вообще давал права так по хамски обращаться с покупателями!!! вы не бесплатно там работаете, а имеете от каждого клиента проценты. ПРОЩУ РУКОВОДСТВО ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОГОВОРИТЕ СО СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ ЧТОБЫ НЕ ХОМИЛИ И НАУЧИТЕ ИХ КАК НАДО ОБРАЩАТЬСЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ!!!!! мне тож не охота писать такие плохие отзывы, вы сами доводите клиента до этого, еще не все покупатели оставляют отзывы, на это тоже надо обратить внимание, если бы все клиенты поголовна стали бы оставлять отзывы как к ним обращаются, то был бы хаус, но большинство клиентов просто напросто не хотят себе портить настроение и нервные клетки, вот и все. Надеюсь впредь не будете повторять ошибки! На это очень буду надеется!
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с некорректным обслуживанием в одном из наших магазинов. Мы обязательно направим информацию в дирекцию супермаркета. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время, когда столкнулись с подобной ситуацией в последний раз, а также номер карты №1. Эта информация поможет нам провести проверку и исключить подобное в будущем.
Всегда с вами, команда «Ленты»