- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не было отзывов про ленту, исправляюсь.
вечером 28. 09 зашли с мужем в этот магазин, в предверии Дня учителя купить конфет педагогам.
По акции, ага.
11 штук надо было - по числу учителей.
9 зелёных коробочек и 2 синих, одна фирма, одна цена.
Казалось бы - что может пойти не так?
Выложила товар на ленту, решила сфотографировать для...
Давно не было отзывов про ленту, исправляюсь.
вечером 28. 09 зашли с мужем в этот магазин, в предверии Дня учителя купить конфет педагогам.
По акции, ага.
11 штук надо было - по числу учителей.
9 зелёных коробочек и 2 синих, одна фирма, одна цена.
Казалось бы - что может пойти не так?
Выложила товар на ленту, решила сфотографировать для отчётности, уже на этом моменте кассир начала странно себя вести, ну, думаю, мало ли.. вечер, очередь, устал человек, бывает.
Дальше кассир начинает пробивать коробки конфет, путается, сбивается, напоминаю их всего 11 шт.
Озвучивает сумму больше той, на которую я рассчитывала.
Спрашиваю- как так, объясняет - что 9 коробок по 220р, а остальные по 400р. Странно, на ценниках была одна цена..
Иду в отдел с конфетами, беру другие из той же серии, по той же цене, возвращаюсь на кассу, итоговая сумма все равно не такая.
Но конфеты то мне нужны!
Расчитываюсь, выхожу из магазина со стойким ощущением, что где то меня..того.. обманули.
И точно!
В чеке 12 штук, а в пакете 11.
Возвращаемся, кассир бормочет что то про камеры и вызывает администратора, идём делать возврат. По идее на этом история должна бы и закончится, но нет - тут начинается самое интересное!
Кассир бросает свою кассу, стоящих там людей, подбегает к нам и начинает нести околесицу, что мы с мужем мошенники и, цитата - знаем свое дело.
Серьёзно? А ничего что это нас пытались обмануть, пробив лишний товар в чек, намеренно запутывая со стоимостью товара (ценник изначально был правильный) и мошенник в данном случае этот кассир?
Или лучшая защита это нападение?
В магазине толпа народа, знакомые/ соседи ( магазин у дома, ходим туда каждый день) все слушают этот поток бреда и маразма.
Возврат сделали, деньги вернулись- обычная ситуация, я бы внимания не обратила, если бы не мерзкое поведение кассира Натальи Колмаковой - так написано в чеке, бейджа у неё не было или сняла, а представиться героиня дня почему то отказалась.
Лента, у вас совсем плохо с персоналом, раз вы начали набирать на работу всех подряд?
Когда у человека в мозгу начинаются необратимые возрастные изменения, ему надо сидеть дома, а не за кассой в магазине.
Добрый день!
Сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, примерное время визита, а также номер карты постоянного покупателя, по которой проводилась скидка. Эта информация будет направлена в ответственное подразделение. Благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»