- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спустя год лучше не стало. Все те же нерабочие ленты на кассе, все те же хамоватые кассирши, которые на машине времени прилетели из Совка. Все так же в кулинарии никого нет за прилавком.
Спустя год лучше не стало. Все те же нерабочие ленты на кассе, все те же хамоватые кассирши, которые на машине времени прилетели из Совка. Все так же в кулинарии никого нет за прилавком.
Если можно было бы поставить оценку 0, поставила бы ноль.
В магазине реально грязнее чем в сельском туалете, причем принцип утилизации отходов примерно такой же: под полом постоянно прорывает канализацию, и все содержимое выплескивается прямо в зал, где в открытом доступе лежат фрукты, овощи и мясо. Все с бесплатным приложением в виде кишечной...
Если можно было бы поставить оценку 0, поставила бы ноль.
В магазине реально грязнее чем в сельском туалете, причем принцип утилизации отходов примерно такой же: под полом постоянно прорывает канализацию, и все содержимое выплескивается прямо в зал, где в открытом доступе лежат фрукты, овощи и мясо. Все с бесплатным приложением в виде кишечной палочки. Вонь стоит неимоверная. Как эту дыру еще не закрыли, неясно. На фото собственно очередной прорыв.
03.02.24 20:54 ничего не меняется ! Стоим звоним в ваш звонок уже минут 15. Где продавец ??!!!или это отдел самообслуживания ? Я уже ранее писала отзыв на эту тему , похоже руководству абсолютно всё равно??!!!!!!!
Ужасно ! В отделе "мясо" никогда нет продавца на месте . Зато есть звонок ! Прекрасно ! Только в этот звонок хоть зазвонись . 4 раза уже была такая ситуация , приходится ловить какого-нибудь продавца в зале . Вчера вечером в зале только один кассир и сотрудник около касс самообслуживания. Попросили пригласить кого-нибудь в отдел , развели руками...
Ужасно ! В отделе "мясо" никогда нет продавца на месте . Зато есть звонок ! Прекрасно ! Только в этот звонок хоть зазвонись . 4 раза уже была такая ситуация , приходится ловить какого-нибудь продавца в зале . Вчера вечером в зале только один кассир и сотрудник около касс самообслуживания. Попросили пригласить кого-нибудь в отдел , развели руками :"звоните в звонок " . Минут через 20 ожидания, супруг уже пошел к дверям склада кричать , чтоб кто-то вышел . Реально считаете , что это нормально , что у вас продавцов просто нет на рабочих местах ? А сотрудники на кассах самообслуживания стоят очень энергично семечки щелкают, сплевывая кожуру в руку (женщина с короткой стрижкой с фиолетовыми волосами ). Сиотреть противно . Сервис на высшем уровне СЕЛЬПО!!!!
Лента стала работать с 8:00 и это отлично. Значит руководство читает отзывы и пытается наладить эффективную работу. Пользуясь этим доводом, хочу как и многие сообщить о большом количестве просрочки. Особенно полуфабрикаты. Просрочка значительная, три- четыре дня.
Разве так должно быть, что первой мыслью у покупателя при выборе товара возникает...
Лента стала работать с 8:00 и это отлично. Значит руководство читает отзывы и пытается наладить эффективную работу. Пользуясь этим доводом, хочу как и многие сообщить о большом количестве просрочки. Особенно полуфабрикаты. Просрочка значительная, три- четыре дня.
Разве так должно быть, что первой мыслью у покупателя при выборе товара возникает проверка срока годности?!