- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребенок занимается второй год. Нравится педагог Дарья, поэтому ходим. Но как-то надо администрации пересмотреть саму систему. Дети делятся по возрастам, а не по уровню знания языка. Получается мы второй год учим, а пришли новенькие, которые ничего не знают. В том году тоже всех подряд брали, дети приходили в конце года и сразу видно, что стали...
Ребенок занимается второй год. Нравится педагог Дарья, поэтому ходим. Но как-то надо администрации пересмотреть саму систему. Дети делятся по возрастам, а не по уровню знания языка. Получается мы второй год учим, а пришли новенькие, которые ничего не знают. В том году тоже всех подряд брали, дети приходили в конце года и сразу видно, что стали топтаться на месте. Есть с чем сравнить. Племянник ходит в другую школу ин.языков, видно результат.