- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 29.12. К 18 часам. Вокруг всего здания ведутся строительные работы, стоят леса, идти очень опасно, никто, естественно, не предупредил. Минус!
Дальше...зашли в комнату (чайная по ихнему), а там такаааааая грязь. Пол липкий, обои очень грязные, кругом пыль, в коридоре грязь. Пришлось просить что бы убрали. ..ждать. Моя вина конечно, что не...
Были 29.12. К 18 часам. Вокруг всего здания ведутся строительные работы, стоят леса, идти очень опасно, никто, естественно, не предупредил. Минус!
Дальше...зашли в комнату (чайная по ихнему), а там такаааааая грязь. Пол липкий, обои очень грязные, кругом пыль, в коридоре грязь. Пришлось просить что бы убрали. ..ждать. Моя вина конечно, что не приехала заранее, внесла предоплату он лай. Никогда бы не повела детей в такую грязь. Сам квест детям очень понравился. Были довольны. За что , собственно,и 3 звездочки. Качество камер передающих изображение, оставляет желать лучшего. Вывод: больше точно не пойду и не рекомендую. Очень грязное помещение. Даже просто прийти на квест- кругом пыль и грязь. Нужно лучше следить за помещением. Так можно все загадить. Может быть владельцы увидят это собобщение и примут меры.
Добрый вечер, Елена.
Я, директор детских квестов и очень щепетильно отношусь к чистоте наших помещений. Поэтому обзвонила всех клиентов, которые были вчера, в том числе и клиентов, которые были с вами в одно время. Все очень положительно отозвались о квестах и чайных комнатах , в том числе и по вопросу чистоты.
Огорчены, что вам не понравились...
Добрый вечер, Елена.
Я, директор детских квестов и очень щепетильно отношусь к чистоте наших помещений. Поэтому обзвонила всех клиентов, которые были вчера, в том числе и клиентов, которые были с вами в одно время. Все очень положительно отозвались о квестах и чайных комнатах , в том числе и по вопросу чистоты.
Огорчены, что вам не понравились наши чайные комнаты. Разбирали с сотрудниками ваш случай, пол был мокрым и не просохшим после только что проведенной уборки. Но, тем не менее, администратор при вас еще раз протерла его насухо. Ежедневно проводится уборка помещений, а в чайных комнатах после каждого. Для этого у нас регламентирован 30 минутный перерыв между клиентами именно для уборки помещений, также для поддержания чистоты всем клиентам на входе и выдаются бахилы.
По поводу строительных работ – с сентября месяца идет наружная реконструкция фасада жилого дома и уже заканчивается, причем во время проведения работ опасные участки обязательно огораживаются красными лентами.
Заметим, что в ноябре мы успешно прошли проверку контролирующих органов (Прокуратура, МЧС, в том числе и Роспотребнадзор).
Несмотря на очень низкую оценку нам и нашей дружной команде добросовестных ребят, рады, что вашим детям понравились квесты.
Благодарю за ваш отзыв.
Добрый вечер, Елена.
Я, директор детских квестов и очень щепетильно отношусь к чистоте наших помещений. Поэтому обзвонила всех клиентов, которые были вчера, в том числе и клиентов, которые были с вами в одно время. Все очень положительно отозвались о квестах и чайных комнатах , в том числе и по вопросу чистоты.
Огорчены, что вам не понравились наши чайные комнаты. Разбирали с сотрудниками ваш случай, пол был мокрым и не просохшим после только что проведенной уборки. Но, тем не менее, администратор при вас еще раз протерла его насухо. Ежедневно проводится уборка помещений, а в чайных комнатах после каждого. Для этого у нас регламентирован 30 минутный перерыв между клиентами именно для уборки помещений, также для поддержания чистоты всем клиентам на входе и выдаются бахилы.
По поводу строительных работ – с сентября месяца идет наружная реконструкция фасада жилого дома и уже заканчивается, причем во время проведения работ опасные участки обязательно огораживаются красными лентами.
Заметим, что в ноябре мы успешно прошли проверку контролирующих органов (Прокуратура, МЧС, в том числе и Роспотребнадзор).
Несмотря на очень низкую оценку нам и нашей дружной команде добросовестных ребят, рады, что вашим детям понравились квесты.
Благодарю за ваш отзыв.
Уважаемый директор!!!
1.Ваша щипительность очень сильно граничит с хитростью/враньёмне! !!
Пол был ГРЯЗНЫЙ И ЛИПКИЙ. КРУГОМ НА ПОЛУ БЫЛИ ЛИПКИЕСЛИ ПЯТНА.
2.КОГДА Я ШЛА К ВАМ С ДЕТЬМИ , СТОЯЛИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА , А КРАСНЫХ ЛЕНТ НЕ БЫЛО.
3. Я тоже была Ваш клиент- мне НЕ ЗВОНИЛИ!!!!
4.Остаётся догадываться каким образом Вы ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ!!!
5. И если ранее ВАША оценка была 3, то сейчас она 1.., или даже 0..
За Ваше ВРАНЬЁ И не желание признавать Ваши ошибки.