- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была подписана в инстаграме на данную контору, наблюдала за ними, чтобы в скором времени воспользоваться услугами.
В срочном порядке нужно было поменять смеситель и я 7.04.2023 года позвонила в данную контору уже под вечер(около 18.00) . Мне ответила грубая, недовольная тётя. Объяснив ситуацию , что мне нужно, она мне сказала, что сантехник...
Была подписана в инстаграме на данную контору, наблюдала за ними, чтобы в скором времени воспользоваться услугами.
В срочном порядке нужно было поменять смеситель и я 7.04.2023 года позвонила в данную контору уже под вечер(около 18.00) . Мне ответила грубая, недовольная тётя. Объяснив ситуацию , что мне нужно, она мне сказала, что сантехник сегодня сможет подъехать и всё мне сделать(несмотря на пробки и то, что мне нужно было купить этот смеситель. Магазины же до 8 работают,- пробормотав сказала женщина по телефону. Думаю, ну хорошо. Через некоторое время мне перезванивает сантехник Владислав и говорит ,что сегодня он не сможет приехать, т.к. в городе очень большие пробки😂.А сможет он приехать завтра, только чтобы я купила смеситель( сказал ,чтобы я ему позвонила).Ну думаю, хорошо .На следующий день купила смеситель .Звоню ему , он таким тихим , больным голосом мне говорит, что он заболел и он не сможет приехать. Я думаю вот это поворот. Звоню в контору и объясняю ситуацию, а тётя -оператор мне говорит, что он совсем НЕ БОЛЕЕТ ,у него просто ВЫХОДНОЙ😂😂😂😂.Такого цирка я ещё не видела и не слышала🤣🤣🤣.Просто сдала своего сотрудника Владислава🤣🤣🤣.Никому не советую обращаться в данную контору. Обращение к женщине -оператору: смените, пожалуйста, тактику общения с клиентами, а то очень неприятно было вас слушать.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. мы уточним, что произошло в тот день, месяц назад.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. мы уточним, что произошло в тот день, месяц назад.
здравствуйте!Вы уточнили, что произошло??Очень хотелось бы прочитать пояснение данной ситуации. А то отписку на Флампе написали и затихли, очень жду!
И хорошо, что он не приехал. Оба раза, когда это "мастер-ломастер" приезжал к нам что-то делать, то приходилось затем всё переделывать. И они всегда отмазывают своих "мастеров", даже когда те отвратительно делают свою работу. Так что забыть и вычеркнуть их номер - лучшее решение.
Да, слава богу, что не приехал это "мастер-ломастер"! Сочувствую Вам!
Закрывать эту контору надо, а номер телефона этой конторы у меня в чёрном списке.