- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Технически оборудованный камерами и воротами от краж, магазин оборудован также и жандармами, которые контролируют каждое твоё движение.
Зашли под вечер, людей, кроме как нас двоих, больше нет. И тут все 4 ястреба, контролирующих порядок, активизировались. Подошла женщина, встала в метре от меня и смотрит. Думаю, что сейчас об акции расскажет -...
Технически оборудованный камерами и воротами от краж, магазин оборудован также и жандармами, которые контролируют каждое твоё движение.
Зашли под вечер, людей, кроме как нас двоих, больше нет. И тут все 4 ястреба, контролирующих порядок, активизировались. Подошла женщина, встала в метре от меня и смотрит. Думаю, что сейчас об акции расскажет - ошиблась. Попросила не ходить за мной и не стоять над душой, мне это неприятно и меня это смущает. Теперь ваши сотрудники стали играть в нинздя. Пытаясь не попасться на глаза, ходила за мной по пятам и просто смотрели нагло на меня.
Взяла только самое необходимое, хотя зашла за многими вещами. И то, не хотела даже эти товары покупать. Поеду лучше в другой магазин, куплю лучше с более высокой ценой, но не буду чувствовать ощущения надменности со стороны консультантов.
Хотелось ли мне что-то просить у вас и оправдать вашу подпись на бейджике "консультант"? Да ни в коем случае.
Может, стоит понимающе реагировать на слова посетителей? Ладно, если бы у вас не было камер или защиты от краж - ну понятно, что нужен был бы контроль, а так всё есть. Нет, мы зашли вдвоём, уставшие от работы, чтобы украсть у вас таз. Его же так легко положить в карман и никто не заменит.
Полностью вас поддержу в этой ситуации, невозможно там находиться. Всегда косые взгляды, поход за тобой по пятам, и никаких вопросов по поводу «помощи консультанта»
Зато это смешно, во всем нужно искать положительную нотку:)
Возможно у них так часто что-то тырят, а у них из зарплаты вычитают, в этой ситуации понимать их тоже немного нужно
Ну а так в основном я полностью с вами согласна
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Благодаря вам мы меняемся в лучшую сторону!! Очень жаль, что вы остались недовольны визитом в наш магазин. Будем рады видеть вас снова, и надеемся, что следующий визит оставит только положительные эмоции.