- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большая просьба к администрации этого магазина , пожалуйста проведите беседу с вашими консультантами и научите их этике работы с покупателем ! Уже не в первый раз сталкиваюсь с унизительным и оскорбительным отношением . Разве консультант магазина имеет право указывать на какие либо недостатки покупателя ??? Это просто нечто … Первый раз я пришла...
Большая просьба к администрации этого магазина , пожалуйста проведите беседу с вашими консультантами и научите их этике работы с покупателем ! Уже не в первый раз сталкиваюсь с унизительным и оскорбительным отношением . Разве консультант магазина имеет право указывать на какие либо недостатки покупателя ??? Это просто нечто … Первый раз я пришла чтобы купить подводку для глаз и при выборе ее консультант указала мне на то , что у меня опущенное веко ((((( Я вышла просто в шоке , подводку конечно покупать у меня желание отпало … Второй инцидент произошел где-то через неделю . Я пришла купить краску для волос Лореаль для своей дочери . До этого я уже брала эту краску для себя . При общении с консультантом (темненькая девушка с волосами чуть ниже плеч ) я сказала ей что очень довольна своим цветом волос и что мой цвет абсолютно получился как на картинке . На что она мне заявила что она так не думает а что у меня зеленый цвет волос ….. Я ушла из магазина очень расстроенная .... Даже если я еще и пойду в ваш магазин , то больше никогда и ничего я не буду спрашивать у консультантов дабы не получить огорчение …
Здравствуйте, да, наш консультант не прав, с сотрудниками проведена беседа.
Приносим свои извинения.
С уважением, SuperMAG.
А веко подняли?
😂😂😂
Здравствуйте, да, наш консультант не прав, с сотрудниками проведена беседа.
Приносим свои извинения.
С уважением, SuperMAG.