SuperMag

Магазин парфюмерии, косметики и бытовой химии
  • Новосибирск, улица Зорге, 179/2 — 1 этаж
  • Мебельный магазин 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Периодически захожу в этот филиал. Ассортимент хороший.

Но мне встречалась косметическая продукция как с истекшим сроком годности, так и со сроком, который истекает через пару-три месяца.

Ну а затем было полнейшее фиаско. При покупке косметики крутила карточку на скидку в руках, продавец даже не удосужилась спросить есть ли она. Само собой...

Показать целиком

Периодически захожу в этот филиал. Ассортимент хороший.

Но мне встречалась косметическая продукция как с истекшим сроком годности, так и со сроком, который истекает через пару-три месяца.

Ну а затем было полнейшее фиаско. При покупке косметики крутила карточку на скидку в руках, продавец даже не удосужилась спросить есть ли она. Само собой напрашивается вывод о том, что карточка принята во внимание и скидка сделана.

В итоге - вуаля- скидки нет. Причем ни продавец, ни администратор даже не удосужились извиниться, аргументируя это тем, что "ну не будем же мы карточку у вас из рук выдирать".

Выводы о сервисе делайте сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв. если Вы встречали продукцию с истекшим сроком, то просьба напишите, что было просрочено. По нашим стандартам, продукцию снимаем с продажи, если до окончания срока годности остается 2 -3 месяца, в зависимости от вида продукции.

    По карте дисконтной, да наши сотрудники должны были спросить ее у Вас, и если нет, то предложить приобрести. Приносим свои извинения, за данную ситуацию.

    Надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вас радовать ценами, ассортиментом и уровнем обслуживания, мы меняемся, только благодаря Вам.

    Удачных покупок!

    Ваш SuperMAG!

  • Перед 8 марта были в продаже наборы по уходу за волосами (пенка и лак) с просрочкой. Хорошо, что увидела вовремя.

    На днях приобретены бальзамы для губ со сроком годности до ноября 2016.

    На момент покупки чуть меньше трех месяцев оставалось.

    А насчет извинений - они должны быть к месту, осадок остался. Профессионалы разруливают данные ситуации так, чтобы клиент уходил с улыбкой, а не хамят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы