- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я честно не понимаю,что происходит с магазином. Забежала вчера , нужно было купить маски. Искала долго где они теперь,когда нашла,то девушка консультант выставляла ценники. Стояла ждала,пока она все сделает,что бы потом выбрать. Пошла к декоративной косметике. Перед этим решила оставить маски на кассе, Видели бы Вы лицо девушки...
Я честно не понимаю,что происходит с магазином. Забежала вчера , нужно было купить маски. Искала долго где они теперь,когда нашла,то девушка консультант выставляла ценники. Стояла ждала,пока она все сделает,что бы потом выбрать. Пошла к декоративной косметике. Перед этим решила оставить маски на кассе, Видели бы Вы лицо девушки Маргариты,ощущение,что ее попросили дать денег. Скривилась вся, раздражение свое показывает,глаза закатывает. А в декоративной вообще треш. Искала карандаши для губ и глаз,и вот в одной из марок все карандаши помещены в коробочку,небольшую,сточены они все в см 10-15 , при этом половина карандашей сломаны. Как выбирать?! А остальные все закручены в резинку. Это дур дом. Мало того,что вы абсолютно все перематывает скотчем,что потом не отодрать и не подарить. В итоге ничего не выбрала. А Маргарита тем временем,боялась уйти с кассы,и просто половину покупателей информировала за кассой куда им идти. Неприятно стало бывать у Вас.
Здравствуйте, Тапочка, спасибо за отзыв, будем исправлять ситуацию.
Удачных покупок!
Ваш SuperMAG.
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что Вы не получили удовольствия от покупки в нашем магазине.
По тестерам: да, карандаши сточены, т.к ТМ не так часто представляет тестеры.
По поводу скотча на продуктах, да, мы обклеиваем продукцию скотчем, т.к уровень краж растёт.
А с Маргаритой будет проведена беседа.
Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится!
С уважением Старший продавец.
Здравствуйте, Тапочка, спасибо за отзыв, будем исправлять ситуацию.
Удачных покупок!
Ваш SuperMAG.