- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарован обслуживанием в магазине. Остался неприятный осадок после посещения. Пришли покупать определённые духи. Попросили помочь консультанта подобрать похожее, если нет таких в наличии.Консультант спросила по какой цене планируем покупать. На что было сказано-подберите, а там решим. Было нехотя предложено несколько позиций самых дешевых...
Разочарован обслуживанием в магазине. Остался неприятный осадок после посещения. Пришли покупать определённые духи. Попросили помочь консультанта подобрать похожее, если нет таких в наличии.Консультант спросила по какой цене планируем покупать. На что было сказано-подберите, а там решим. Было нехотя предложено несколько позиций самых дешевых вариантов. Ни один вариант не подошёл. Когда собрались уходить, заметил на полке духи, спросил про них. А выше этих духов находились нужные. Духи были не из дешёвого сегмента и были куплены. Но после такого нет желания ходить к вам в магазин.
Непонятно. Вы спросили, есть ли в наличии нужные вам духи, а консультант не знала, есть или нет, не посмотрела в программе и не посмотрела на стенде?
Как я поняла искали аналог, ошибка продавца, что предлагать начала из нижнего ценового сегмента, в итоге Ревизор сам выбрал тот аромат , что им понравился.
Девушка консультант не смотрела в программе ничего. Вопрос был таким-такие же духи или аналог подобрать. Ошибка продавца не в том, с какого сегмента предлагать начала, а в том , с какой подачей это производилось. Выражение лица и брезгливость, надменность в отношении покупателя.