- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
неплохой магазин, но правда цены зачастую выше, чем в той же Ленте или Магнит-косметик (даже с учетом акций!!). Но сегодня не об этом.
В зале уходовой косметики (где полки с кремами для лица, шампуни и пр.) работает девушка-консультант, которая слишком навязчиво сопровождает покупателей возле полок. Из-за нее не хочется долго выбирать.
Так вот в...
неплохой магазин, но правда цены зачастую выше, чем в той же Ленте или Магнит-косметик (даже с учетом акций!!). Но сегодня не об этом.
В зале уходовой косметики (где полки с кремами для лица, шампуни и пр.) работает девушка-консультант, которая слишком навязчиво сопровождает покупателей возле полок. Из-за нее не хочется долго выбирать.
Так вот в субботу 6 октября работала эта девушка (имя не знаю, волосы русые в хвосте) с явными признаками простуды! она кашляла и чихала, и все равно упорно подходила вплотную и навязывала свои услуги по выбору косметики, хотя я ей сказала, что в помощи не нуждаюсь. Это очень плохо, что больной сотрудник не дома лечится, а ходит по залу и заражает других! Отправляйте больных сотрудников на больничный.
Здравствуйте, спасибо за отзыв, мы против того чтоб сотрудники выходили в больном состоянии на работу. Сейчас созвонимся с магазином по данной ситуации.
Удачных покупок!
Ваш SuperMAG.
Как и везде уходить на больничный не в почете, руководство не одобрит, да и денег не увидишь. Полностью согласна, что болеющий работник не должен с клиентами так контактировать, поэтому думаю руководство должно поручать работу с товаром, а не с людьми.
конечно, никто не хочет идти на больничный, но тут уж совсем признаки простуды налицо, работать с людьми в таком состоянии нельзя.
Здравствуйте, спасибо за отзыв, мы против того чтоб сотрудники выходили в больном состоянии на работу. Сейчас созвонимся с магазином по данной ситуации.
Удачных покупок!
Ваш SuperMAG.