- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение персонала! На кассе сотрудник не удосужилась ответить на вопрос по отсутствующему ценнику на салфетки, молча хотела продолжить пробивать покупку, после повтора моего вопроса выкрикнула мне цену и что то типа: "могу убрать, не берите!". Не стала брать вообще ничего, а ведь это ваши продажи и их зп, так вслед вторая ещё и тоже что...
Хамское отношение персонала! На кассе сотрудник не удосужилась ответить на вопрос по отсутствующему ценнику на салфетки, молча хотела продолжить пробивать покупку, после повтора моего вопроса выкрикнула мне цену и что то типа: "могу убрать, не берите!". Не стала брать вообще ничего, а ведь это ваши продажи и их зп, так вслед вторая ещё и тоже что то крикнула. Сама работаю директором магазина не первый год, я бы своего сотрудника за такое на дом к покупателю отправила извиняться! К слову, со мной был взрослый сын, он знает как бывает иногда я требовательно отношусь к персоналу и качеству обслуживания, так вот на этот раз он сам просто офигел от такого отношения. Подойти с хорошим настроением за покупкой и в итоге нарваться на колхозных хабалок, это надо уметь, Супер маг, так отработать того, кто вам деньги несёт. Хотя, судя по тому, как ваши "девушки" дымят прямо на входе в магазин, совершенно не стесняясь потом с табачным шлейфом идти к покупателю, вывод напрашивается сразу, от входных дверей.
Здравствуйте, Екатерина, спасибо за отзыв. Мы запросили по данному факту видео и объяснительные, обязательно разберемся в данной ситуации.
Приносим Вам свои извинения. Надеемся, что подобная ситуация не повторится.
Удачных покупок!
С уважением,
SuperMAG.
Здравствуйте, Екатерина, спасибо за отзыв. Мы запросили по данному факту видео и объяснительные, обязательно разберемся в данной ситуации.
Приносим Вам свои извинения. Надеемся, что подобная ситуация не повторится.
Удачных покупок!
С уважением,
SuperMAG.