- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, ну это мрак какой-то.
Поехали сюда, потому что жене позвонили с рекламным предложением. Типа, скидки, туда-сюда.
Я говорю: "Ну поехали, раз так зовут. А то люди, наверное, ждут, неудобно." 😀
Началось с того, что в салоне на нас ноль внимания. Мы такие ходим между тачками - в одну сторону, в другую... Не-а. Никакой реакции. И не то, чтобы...
Ребята, ну это мрак какой-то.
Поехали сюда, потому что жене позвонили с рекламным предложением. Типа, скидки, туда-сюда.
Я говорю: "Ну поехали, раз так зовут. А то люди, наверное, ждут, неудобно." 😀
Началось с того, что в салоне на нас ноль внимания. Мы такие ходим между тачками - в одну сторону, в другую... Не-а. Никакой реакции. И не то, чтобы менеджеры были заняты. Двое откровенно скучали. Но пока за руку не подергали, не встали даже 😎.
Продолжение было смешным. На вопрос о скидках, менеджер дал ну вообще другую инфу. Когда мы спросили "А почему по телефону называли другие размеры скидки?", ответ был - цитирую: "А принципы рекламы никто не отменял" 🤦♂️
К слову, цены, которые нам назвали, были хуже, чем в фирменных салонах. Как как-то?
Дальше - больше. "Менеджер" ничего внятного не мог сказать про машины и цены на разные комплектации. На любой вопрос ему нужно было где-то что-то посмотреть, позвонить и т.п. Всем своим видом он показывал, как ему влом общаться с нами. Любую информацию приходилось клещами тянуть.
Ок. Дальше идём. Все машины заперты на ключ. Открыть салон и посидеть? Щаз. Наверное, боятся, что угонят (со второго этажа) 😀 Поэтому осмотр машины выглядел так: Можно посмотреть внутри? - Можно. Щас схожу за ключами. - Ну сходи, родной, у меня же времени вагон ждать твои прогулки. - Вот ключи... так... ой, это не те. Щас схожу за другими. - 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Потом еще было "О. Это те ключи, но аккумулятор сел, так что замок не откроется, но вы так, снаружи посмотрите" 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Итого: Мы сбежали оттуда с криками. И больше ни ногой.
ЗЫ. Ну чтобы было понятно: деньги у нас были, мы реально собирались купить машину. И купили, кстати. Но в другом месте 😛
Доброго дня! Просим Вас сообщить нам контактные данные, чтобы наши специалисты мы смогли идентифицировать Вас как клиента автосалона - ФИО, время звонка (примерное) и дату визита, а также номер брони, если Вы подавали заявку на нашем сайте.
Комментарий скрыт
у меня на авито есть объявление, так как только его разместила сразу стали поступать разные рекламные звонки от всех спамеров страны)))
Не знаю. Может, она и спрашивала.
Доброго дня! Просим Вас сообщить нам контактные данные, чтобы наши специалисты мы смогли идентифицировать Вас как клиента автосалона - ФИО, время звонка (примерное) и дату визита, а также номер брони, если Вы подавали заявку на нашем сайте.
Здравствуйте. Ну дело было еще в первые числа февраля, так что время звонка даже примерное не скажу. Звонили Балышевой Анне (жена), были мы у вас тоже в самом начале февраля, дату теперь уже не вспомню, конечно.