• Филиал не найден

Sushi Baza

Служба доставки суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Life написала 2 отзыва об этом месте

На день рождения решили заказать у вас роллы. У вас они вкусные и большие.

На сайте нет никаких сетов или скидок на день рождения. Заказывали по купону GILMON. Роллы как всегда вкусные, только черный волос (у нас у всех светлые волосы) под ними испортил настроение. Вроде мелочь, но гости уже начали капаться в еде, а не наслаждаться. В форели...

Показать целиком

На день рождения решили заказать у вас роллы. У вас они вкусные и большие.

На сайте нет никаких сетов или скидок на день рождения. Заказывали по купону GILMON. Роллы как всегда вкусные, только черный волос (у нас у всех светлые волосы) под ними испортил настроение. Вроде мелочь, но гости уже начали капаться в еде, а не наслаждаться. В форели косточки встречаются.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Светлана. На сайте есть и всегда были скидки на день рожденья, а ещё все заказы индивидуально обзванивают и у нас имеет место быть общение человека с человеком, а значит один человек может спросить другого об акциях на день рожденья. Этим многие пользуются и получают заказ со скидкой. Работает и на сеты, и на все абсолютно порции

    А по поводу волоса - у нас нет никого с черными волосами и нет версий откуда он мог взяться с нашей стороны

  • Зачем мне спрашивать? Неужели вам трудно добавить на сайте раздел Акции? Есть меню (роллы, горячие роллы, запеченные роллы, сеты, суши и гунканы, поке, добавки), контакты, доставка и оплата, о нас. И куда вы поместили предложение о скидке? — в раздел доставки и оплаты. Если я самовывозом заказываю, зачем мне заходить в этот раздел. Понимаете проще посмотреть акцию и узнать, что вы предлагаете.

    Волос мы нашли под роллами. Откуда он я не знаю, я не готовила и не упаковывала заказ. Может месяц назад у вас кто-то работал с черными волосами (посмотрите дату чека).

    Лучше бы от вас какая-нибудь "отписка" (шаблонный ответ) была, чем так...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас не бывает отписок, как и раздела акции нет. И все это не просто так. Ничего не бывает просто так. Само собой вы не обязаны изучать сайт, даже прокручивать дальше первой строчки не должны. Поэтому в первую очередь вы видите то, что может вас быстро направить на нужный путь - наши разделы и номер телефона со временем работы. Все. Есть вопросы - звоните, если не любите звонить - для Вас удобная навигация по одной единственной странице.

    Акции - то, что обманывает клиента. Наша цель при взаимодействии с вами на стадии знакомства - честность. Если мы сможем снизить цены, то мы их снизим, для этого не нужны акции. То что стоит 300 руб у нас на сайте так и стоит, если сможем дешевле, поставим дешевле без акций. У метафорических конкурентов тоже самое стоит 600руб и есть акция, в которой предлагается скидка 40%. Так это и работает.

    Видим, что чек от 14.01, сразу это увидели, ответ был дан с учётом этого обстоятельства.

  • Но тем не менее скидки у вас есть — Чем не акция? Если не просто так отвечаете. Может клиентоориентированее нужно быть? Кому после ваших ответов захочется вернуться. Звучит, это все так: скидка есть, волос не наш и нам плевать вернетесь вы или нет.

    Я написала все по факту: не нашла предложения по скидке, заказала роллы (вкусные, про вкус у меня ни в одном отзыве о вас претензий не было), был инцидент с волосом, который расстроил людей на празднике. У нас ему тоже не где взяться. Мы взяли у вас заказ, привезли домой, открыли и тут же начали кушать и под роллом нашли волос.

    Хорошо, что не зовете нас еще к вам, потому что ваши ответы отбили всё желание. Удачи вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы