- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Из серии ожидание/реальность и было/стало🤦♀️
Заказывали пару раз когда вы только открылись на родниках и когда было отдельное премиум меню: было божественно вкусно. Мы променяли Сайори на вас в тот момент. Но что с вами случилось спустя пару месяцев? Это просто позор, честно🤦♀️ а ведь я даже специально спрашивала: куда делось премиум меню?...
Из серии ожидание/реальность и было/стало🤦♀️
Заказывали пару раз когда вы только открылись на родниках и когда было отдельное премиум меню: было божественно вкусно. Мы променяли Сайори на вас в тот момент. Но что с вами случилось спустя пару месяцев? Это просто позор, честно🤦♀️ а ведь я даже специально спрашивала: куда делось премиум меню? Ответ: сейчас всё меню премиум и из премиум продуктов.
Хотя может это ваша новая концепция?🤔
1. Рис в филе просвечивает через рыбу. Это премиальный продукт такой?
2. Вулкан. Во первых они не круглые, как на картинке. Во вторых, Ещё больше кунжута не могли добавить? Ну чтоб один кунжут был, зачем там другие ингредиенты 🤦♀️
3. Лава. Во первых опять таки не круглая. Во вторых, отвратный соус. Порото отвратный, с самым дешевым майонезом. Раньше был божественный соус в премиум меню, зачем поменяли?🤦♀️
4. Запечённые роллы. Вообще ничего не чувствуется кроме риса и шапочки сверху. Абсолютно ничего. Я думала, что горячие и запечённые роллы невозможно испортить, но поздравляю, у вас это получилось.
5. Эби маки. Обычные, сносные.
И да, где же ваши якобы фирменные крафт-коробочки? Опять эти пластмассовые.
Инстаграмм ведёте красиво, тут вам плюсик и одновременно огромнейший минус, так как с реальностью он вообще не сходится. То что мы заказали, явно не стоит больше 1500 рублей. Красная цена рублей 700-800, не больше.
Взяли и всё испортили, просто позор вам. Лучше бы уж оставили как и было, премиум и обычное меню. А вы, непонятно что сделали с продуктом, но зато цены оставили как на премиальном. В первый раз в жизни, я готова были выкинуть ваши суши в мусорку. А ведь несколько раз я вас даже искренне советовал своим знакомым, очень стыдно теперь за свои советы 🤦♀️ Больше у вас не закажем, вернёмся к проверенной компании.
Оксана Русских, здравствуйте, укажите пожалуйста дату, время заказа и последние 4 цифры контактного номера телефона.
Оксана Русских, здравствуйте, укажите пожалуйста дату, время заказа и последние 4 цифры контактного номера телефона.
заказывали 26.04 примерно в 21:00. 6737
Премиум меню они скоммуниздили у шеф ланча, вплоть до упаковки и печати на коробочке... но знать как сделать и смочь делать, а ещё и выдерживать постоянное качество это ведь не одно и тоже. Ну и вот, закономерный результат.
Добрый день! Подскажите пожалуйста Ваш номер телефона, Ваш отзыв очень важен для нас, ведь мы с каждым днём стараемся стать лучше для Вас!
О и нам в фило досталась прозрачная рыба ! Ещё и отрезанная , будто версия лайт фило, но платили мы за полноценную фило)
Здравствуйте,напишите пожайлуста дату время и номер тел 4 последнии цифры.