- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству продукции претензий нет. Но сервис - ЭТО просто НЕЧТО ! пришел заранее , минут за 5. Попросили подождать , ок. Настойчиво попросили надеть маску , ок . Далее начинается самое интересное )) Заходит и выходит персонал - все без масок ! ок . Сидит курьер на единственной лавочке для ожидания , тоже без маски ! Приходят другие клиенты -...
К качеству продукции претензий нет. Но сервис - ЭТО просто НЕЧТО ! пришел заранее , минут за 5. Попросили подождать , ок. Настойчиво попросили надеть маску , ок . Далее начинается самое интересное )) Заходит и выходит персонал - все без масок ! ок . Сидит курьер на единственной лавочке для ожидания , тоже без маски ! Приходят другие клиенты - тоже без масок ! Спросил чем я выделяюсь и почему от других и тем более от сотрудников не требуют соблюдения масочного режима - ГРОБОВАЯ ТИШИНА ! Статус заказа поменяли на готов к выдачи - спросил - готово ? В ответ - ждите ! хотя время давно истекло ! ок , через минут 10 отдали , подхожу к дому - звонок - забыли положить часть заказа , просят вернуться !!! Сервис - ниже плинтуса !
Доброго времени суток! Благодарим за обратную связь. Мы провели проверку до Вашему сигналу. Сообщаем следующее. Ношение масок - обязательное требование Роспотребнадзора в текущей ситуации в мире. Именно поэтому сотрудники настоятельно попросили Вас надеть маску. В случае, если ресторан этого не будет делать, он может быть оштрафован на сумму, которая окажется несовместимой с дальнейшей деятельностью заведения. В части отсутствия масок на курьерах, сообщаем что курьеры, находившиеся в зоне ожидания, являются сотрудниками Деливери клаб и наш ресторан никак на них влиять не может, кроме постоянных уговоров и напоминаний, что делается регулярно. Только работодатель может контролировать своих сотрудников. В части отсутствия масок на сотрудниках - ситуация проверяется, решение будет позже. В части того, что во время Вашего обслуживания заходили иные клиенты без масок - сведение, не соответсвующее действительности. Записи с камер наблюдения этого не подтверждают. Заказ на самовывоз через Деливери клаб, который Вы оформили, был отмечен как готовый системой автоматически. Однако ожидание выдачи вызвано высокой загрузкой ресторана в часы пик - пятница вечер в Вашем случае. Такое, увы, случается, 10 минут задержки не является грубым опозданием и допустимо в исключительных случаях даже согласно международному этикету. И повлиять на проставление статусов со стороны Деливери мы не можем. В части недоукомплектованного заказа - приносим свои искренние извинения. Недостающий ролл был доставлен Вам отдельно в течении 20 минут на такси. Благодарим за заказ и будем ждать Вас снова!