- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!! Кассир Алина очень милая девушка , разрешает любые вопросы и претензии. Сегодня мне не дали сдачу , видимо девушка просто запуталась либо забылась, мы разрешили данную ситуацию, за что огромное спасибо !! Но такой вопрос к вам с какого момента , ваши повара лезут в дела кассира и имеют право высказывать не очень хорошие слова о...
Добрый день!! Кассир Алина очень милая девушка , разрешает любые вопросы и претензии. Сегодня мне не дали сдачу , видимо девушка просто запуталась либо забылась, мы разрешили данную ситуацию, за что огромное спасибо !! Но такой вопрос к вам с какого момента , ваши повара лезут в дела кассира и имеют право высказывать не очень хорошие слова о покупателе ...Ещё я заметила что эта же девочка, выходя из кухни , на склад либо куда то там , вернувшись не обработала руки , даже перчатки не сменила , когда это не допустимо работая с продуктами, в добавок которые ещё не проходят термическую обработку !!!!! Я была вашим частым покупателем и была в восторге от вашей продукции, но после такой выходки и увиденного, думаю что не захочу быть вашим покупателем!!!Вы считаете это норма , ложить гнилой айсберг в салат , на котором ещё в добавок личинки!!!!! Ужасно ,просто я не знаю какие подобрать слова .Это какое неуважение нужно иметь к своей работе и клиентам !!!!!! Спросите у повара , будет ли он есть сам , приготовленое блюдо??!!В дополнение к салату положили соус , просто смех , что по технологички грамм 15 идёт к салату ??
Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем. Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данный момент. Мы постараемся разобраться во всём в кратчайшие сроки, ведь мы приложим к этому максимум усилий!...
Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем. Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данный момент. Мы постараемся разобраться во всём в кратчайшие сроки, ведь мы приложим к этому максимум усилий!
Не могли бы Вы подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем. Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данный момент. Мы постараемся разобраться во всём в кратчайшие сроки, ведь мы приложим к этому максимум усилий!
Не могли бы Вы подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!