- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые заказали доставку коробочек и роллов суши make в офис.
Роллы - ок. Что касается коробочек - полный провал и вопиющее безобразие!
Скажем так, мы любители поесть еду в коробочках, и имеем опыт заказа такой еды в различных службах доставки города. Традиционный вес порции - 300-350 гр., т.е. чуть меньше целой стандартной коробочки. Заявленный...
Впервые заказали доставку коробочек и роллов суши make в офис.
Роллы - ок. Что касается коробочек - полный провал и вопиющее безобразие!
Скажем так, мы любители поесть еду в коробочках, и имеем опыт заказа такой еды в различных службах доставки города. Традиционный вес порции - 300-350 гр., т.е. чуть меньше целой стандартной коробочки. Заявленный вес порции пряного жареного риса с цыпленком - 350 гр. Нами было заказано 2 таких порции.
ТО, что нам привезли сегодня, НЕ выглядело своей массой даже на несчастные 200 ГР.!!! Совершенно очевидно, что одну полноценную порцию разделили на 2 коробки и отправили для доставки клиенту.
И САМЫМ НЕПРИЯТНЫМ в данной ситуации оказалось безразличие службы поддержки со стороны компании. По результатам нашего звонка с жалобой (оператору Татьяне) и последующего выяснения обстоятельств на производстве, поступил ответный звонок с резюме: "Все было взвешено правильно". Это бескомпромиссная победа в номинации "Клиент никогда не бывает прав".
Будьте осторожны при заказе коробочек с помощью данной службы доставки.
P.S. приятного аппетита повару, который полакомился оставшейся от нашего заказа порцией.
Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за этот инцидент, но наши повара совершенно не заинтересованы в том, чтобы уменьшать порции. В такой ситуации, конечно, нам бы сильно помогла фотография, чтобы понять в чем наша ошибка. Если она у Вас есть, не могли бы Вы её нам отправить?
Ну и конечно же в качестве наших извинений, мы в Вашей гостевой...
Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за этот инцидент, но наши повара совершенно не заинтересованы в том, чтобы уменьшать порции. В такой ситуации, конечно, нам бы сильно помогла фотография, чтобы понять в чем наша ошибка. Если она у Вас есть, не могли бы Вы её нам отправить?
Ну и конечно же в качестве наших извинений, мы в Вашей гостевой карточке сделали пометку, и при следующем Вашем заказе Вам привезут дополнительное бесплатную коробочку с пряным жаренным рисом, приготовленную под контролем нашего шеф-повара. Надеемся, что в дальнейшем ничего подобного не произойдёт, ведь мы будем держать этот вопрос под контролем!
Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за этот инцидент, но наши повара совершенно не заинтересованы в том, чтобы уменьшать порции. В такой ситуации, конечно, нам бы сильно помогла фотография, чтобы понять в чем наша ошибка. Если она у Вас есть, не могли бы Вы её нам отправить?
Ну и конечно же в качестве наших извинений, мы в Вашей гостевой карточке сделали пометку, и при следующем Вашем заказе Вам привезут дополнительное бесплатную коробочку с пряным жаренным рисом, приготовленную под контролем нашего шеф-повара. Надеемся, что в дальнейшем ничего подобного не произойдёт, ведь мы будем держать этот вопрос под контролем!
Если пишите претензию отправляйте фотографии. Хоть какое то подтверждение своих слов. Я тоже могу много чего сочинить)
конечно вы можете сочинить, с равным успехом ненавязчиво отсыпав половину порции ради "красивой" фотографии. В наш век жестокой конкуренции слова клиента не должны нуждаться в документальном подтверждении. А то лет через "дцать", чтобы отстоять свои права на качественный продукт, понадобится экспертизу Роспотребнадзора предъявлять.