• Филиал не найден

Суши Make

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые заказали доставку коробочек и роллов суши make в офис.

Роллы - ок. Что касается коробочек - полный провал и вопиющее безобразие!

Скажем так, мы любители поесть еду в коробочках, и имеем опыт заказа такой еды в различных службах доставки города. Традиционный вес порции - 300-350 гр., т.е. чуть меньше целой стандартной коробочки. Заявленный...

Показать целиком

Впервые заказали доставку коробочек и роллов суши make в офис.

Роллы - ок. Что касается коробочек - полный провал и вопиющее безобразие!

Скажем так, мы любители поесть еду в коробочках, и имеем опыт заказа такой еды в различных службах доставки города. Традиционный вес порции - 300-350 гр., т.е. чуть меньше целой стандартной коробочки. Заявленный вес порции пряного жареного риса с цыпленком - 350 гр. Нами было заказано 2 таких порции.

ТО, что нам привезли сегодня, НЕ выглядело своей массой даже на несчастные 200 ГР.!!! Совершенно очевидно, что одну полноценную порцию разделили на 2 коробки и отправили для доставки клиенту.

И САМЫМ НЕПРИЯТНЫМ в данной ситуации оказалось безразличие службы поддержки со стороны компании. По результатам нашего звонка с жалобой (оператору Татьяне) и последующего выяснения обстоятельств на производстве, поступил ответный звонок с резюме: "Все было взвешено правильно". Это бескомпромиссная победа в номинации "Клиент никогда не бывает прав".

Будьте осторожны при заказе коробочек с помощью данной службы доставки.

P.S. приятного аппетита повару, который полакомился оставшейся от нашего заказа порцией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за этот инцидент, но наши повара совершенно не заинтересованы в том, чтобы уменьшать порции. В такой ситуации, конечно, нам бы сильно помогла фотография, чтобы понять в чем наша ошибка. Если она у Вас есть, не могли бы Вы её нам отправить?

    Ну и конечно же в качестве наших извинений, мы в Вашей гостевой карточке сделали пометку, и при следующем Вашем заказе Вам привезут дополнительное бесплатную коробочку с пряным жаренным рисом, приготовленную под контролем нашего шеф-повара. Надеемся, что в дальнейшем ничего подобного не произойдёт, ведь мы будем держать этот вопрос под контролем!

  • Если пишите претензию отправляйте фотографии. Хоть какое то подтверждение своих слов. Я тоже могу много чего сочинить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно вы можете сочинить, с равным успехом ненавязчиво отсыпав половину порции ради "красивой" фотографии. В наш век жестокой конкуренции слова клиента не должны нуждаться в документальном подтверждении. А то лет через "дцать", чтобы отстоять свои права на качественный продукт, понадобится экспертизу Роспотребнадзора предъявлять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы