- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одно портит моё хорошее впечатление о компании, это качество контроля за действиями персонала руководящих сотрудников и компитентности персонала ( оператора) . Всегда заказывали суши в этой сети с доставкой на дом и никогда не проверяла заказ сразу после получения т.к. не было случаев расхождения. 2 мая сделали заказ, как всегда проверять не...
Одно портит моё хорошее впечатление о компании, это качество контроля за действиями персонала руководящих сотрудников и компитентности персонала ( оператора) . Всегда заказывали суши в этой сети с доставкой на дом и никогда не проверяла заказ сразу после получения т.к. не было случаев расхождения. 2 мая сделали заказ, как всегда проверять не стала. Открыла пакет и моё внимание зацепило количество одних из ролов, а именно вулкан, их было 4. Это любимые суши сына и я всегда заказываю в количестве 8- ми шт. Решила свериться с чеком, может я заказала меньше на сайте и не обратила на это внимания, но нет в чеке их было 8 шт. Позвонила оператору, предложили написать претензию по e-mail. Написала,фото заказа и чека вложила, со мной связался администратор, договорились, что при следующем заказе мне вернут оплаченные, недостающие 4 вулкана. 27 мая сделала заказ, позвонил оператор, я уточнила у неё про эти роль. Оператор мне ответил что ничего незнаю, я её попросила уточнить у старших смены по данному вопросу, ответили, что у всех выходной и звонить не будет. Снова написала претензию, ответили, что управляющий производства дал отметку на номер телефона(указали какой то номер неизвестный мне ),как вы и договаривались. Я ответила на письмо,уточнив, что это был последний заказ и попросила вернуть денежку за 4 суши оплаченных, но не съеденных))). Но действий не последовало. Уважаемые ответственные сотрудники розничной сети Суши МAKE, кушайте с удовольствием))))))) я уверенна, что это не единственный случай был,есть и будет. Усилитель ваш контроль,повышайте компитентность в первую очередь свою. И дорожите вашими клиентами, а иначе мне непонятно ваше нахождение на руководящей должности
P.S. С уважением ВАШ БЫВШИЙ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ))) Удачи!
Добрый вечер! Мы приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство! Мы попробовали восстановить последовательность событий, чтобы данный случай не повторился.
2 мая, действительно, был заказ на ул. Колхидскую, в котором не хватало 4 роллов. Заказ был оформлен на имя Алексея: последние цифры телефона 0108. В карточке клиента была сделана...
Добрый вечер! Мы приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство! Мы попробовали восстановить последовательность событий, чтобы данный случай не повторился.
2 мая, действительно, был заказ на ул. Колхидскую, в котором не хватало 4 роллов. Заказ был оформлен на имя Алексея: последние цифры телефона 0108. В карточке клиента была сделана пометка о довозе роллов при следующем заказе.
Данный отзыв, насколько мы понимаем, написан от имени Ксении: последние цифры номера 8006. Естественно, наши операторы не могли сопоставить два разных телефона и добавить роллы к заказу на другой номер.
После Вашего повторного обращения 27 мая, в первый же рабочий день (28 мая) территориальный управляющий разобрался в ситуации и в течение недели несколько раз пытался созвониться с вами (но, к сожалению, трубку никто не брал). Вам в личные сообщения мы указали номер нашего специалиста, с которым Вы можете связаться по этому поводу. Если Вам так неудобно, то, пожалуйста, сообщите номер, по которому с Вами можно связаться.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый вечер! Мы приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство! Мы попробовали восстановить последовательность событий, чтобы данный случай не повторился.
2 мая, действительно, был заказ на ул. Колхидскую, в котором не хватало 4 роллов. Заказ был оформлен на имя Алексея: последние цифры телефона 0108. В карточке клиента была сделана пометка о довозе роллов при следующем заказе.
Данный отзыв, насколько мы понимаем, написан от имени Ксении: последние цифры номера 8006. Естественно, наши операторы не могли сопоставить два разных телефона и добавить роллы к заказу на другой номер.
После Вашего повторного обращения 27 мая, в первый же рабочий день (28 мая) территориальный управляющий разобрался в ситуации и в течение недели несколько раз пытался созвониться с вами (но, к сожалению, трубку никто не брал). Вам в личные сообщения мы указали номер нашего специалиста, с которым Вы можете связаться по этому поводу. Если Вам так неудобно, то, пожалуйста, сообщите номер, по которому с Вами можно связаться.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, уже не нужно))) неправильно и очень странно, что выходные дни у вас без ответственныых сотрудников,которые должны решать подобные ситуации. Названиванть мне пожалуйста не нужно. Я по e-mail попросила вернуть мне денежные средства за 4 вулкана, т.к. заказывать в вашей сети больше не намерена. Действий не последовало))) поэтому желаю вам приятного аппетита!!!)
Мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе. К сожалению, у нас нет технической возможности вернуть Вам деньги по е-мейл.
В любом случае у вас есть телефон нашего ТУ, и при Вашем желании, мы могли бы вернуть Вам деньги удобным для Вас способом.