• Филиал не найден

Суши Make

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня всем,Дошли руки чтобы написать отзыв.

Так сложилось, что сходить на обед времени уже не оставалось, решила сделать заказ с возможностью самовывоза, оформила на сайте заказ указала в примечании возможность самовываоза из СанСити, минута не прошла перезвонила оператор Алина, озвучила мой заказ -я все подтвердила, озвучила вопрос возможно...

Показать целиком

Доброго дня всем,Дошли руки чтобы написать отзыв.

Так сложилось, что сходить на обед времени уже не оставалось, решила сделать заказ с возможностью самовывоза, оформила на сайте заказ указала в примечании возможность самовываоза из СанСити, минута не прошла перезвонила оператор Алина, озвучила мой заказ -я все подтвердила, озвучила вопрос возможно ли забрать заказ из СанСити, на что получила утвердительный ответ да конечно, а также было озвучено Алиной, что где то примерно минут через 20-25 минут можете забирать, а также озвучена стоимость.Отлично, подумала я, но как оказалось, зря я так радовалась. Подойти за заказом удалось где примерно минут 40-50. Вынесли мне мой заказ и озвучили сумму больше, я поинтересовалась почему больше на сайте была озвучена другая сумма. Девушка, не помню имени, пригласила видимо повара, который делал заказ, он звонил, уточнял.По его разговору я поняла, что так как у них нет таких ролов мне приготовили замену.Мне перезванивает оператор Алина...... и тут начинается цирк. Алина тактично начинает на меня наезжать, что у вас озвучена стоимость на Доставку , а на самовывоз стоимость может отличаться и вобще если хотите забрать по цене на сайте идите на Станиславского и забирайте там - я вам при заказе озвучивала это все.И тут я офигела, потому что этого мне Алина не озвучивала. После того как я припугнула ее записью телефонного разговора и потребовала менеджера или кого то старшего для разрешения этой ситуации, Алина посоветовалась с кем то и сказала , что при следующем заказе мне сделают скидку 5 %. Я согласилась, так как времени разбираться уже не было, тем более что уже сформировалась очередь. В связи с этим я хочу получить ответы на вопросы Почему стоимость моего заказа сделанного на сайте отличалась от стоимости, которую я заплатила за заказ. Почему мне сделали замену в моем заказе не согласовав со мной.?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Вам повар звонил?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выкладывайте стенограмму телефонного разговара, разберемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вам доброго времени суток, Андрей. Позвольте уточнить а вы кто и с какой целью именно вы просите стенограмму телефонного разговора?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С целью убедиться, что вы ничего не перепутали. Сам стараюсь выкладывать в спорных ситуациях для максимальной объективности. Тем более запись разговара у вас есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего телефона, с которого Вы звонили и на который звонили Вам, чтобы мы могли найти запись разговора и сделать разбор по данной ситуации. Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!

Загрузка рекламы