- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 7:35 утра заказал 2 порции «Свинина ВОК + кисло-сладкий соус». Так как доставка от 500 рублей добавил в заказ порцию суши (8шт) Юкатан (по акции 15 руб). Через 4 минуты позвонили и подтвердили заказ.
Потом позвонили в 11:14 и сообщили, что у них поменялась цена на суши и поэтому я должен заплатить 602 рубля, вместо 538. Формулировка...
Сегодня в 7:35 утра заказал 2 порции «Свинина ВОК + кисло-сладкий соус». Так как доставка от 500 рублей добавил в заказ порцию суши (8шт) Юкатан (по акции 15 руб). Через 4 минуты позвонили и подтвердили заказ.
Потом позвонили в 11:14 и сообщили, что у них поменялась цена на суши и поэтому я должен заплатить 602 рубля, вместо 538. Формулировка была следующая «с понедельника у нас новая цена, а вы заказали суши ранее». Но я заказал в понедельник. На что мне ответили, что понедельник у них с 9 утра начинается и цены обновляются с 9 утра. Это противоречит законодательству РФ. Даже в продуктовых магазинах, если на кассе выяснится, что цена стала выше, но на ценнике написана цена выше, то обязаны продать по старой цене. В итоге заменил суши на другие по акции «Президент» (15 руб/шт).
Далее интереснее. Привезли заказ в 11:46, сразу бесконтактной оплатой оплатил и увидел цену в смс 602 руб. То есть суши они заменили с Юкатан на Президент, а вот цену нет и в чеке так и остался Юкотан по завышенной цене. Курьер не разобрался как сделать отмену операции на терминале. Обещали разницу на телефон вернуть.
В 14:04 вернули на телефон 64 руб.
Инцидент исчерпан. Обещали, что больше такого не повторится.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Конечно же, это ошибка и компании, и оператора, и кассира, в частности. Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций.
Разница, которую с Вас ошибочно списали, будет возвращена...
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Конечно же, это ошибка и компании, и оператора, и кассира, в частности. Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций.
Разница, которую с Вас ошибочно списали, будет возвращена Вам в двойном размере. Ещё раз приносим Вам свои извинения за этот случай!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Конечно же, это ошибка и компании, и оператора, и кассира, в частности. Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций.
Разница, которую с Вас ошибочно списали, будет возвращена Вам в двойном размере. Ещё раз приносим Вам свои извинения за этот случай!