• Филиал не найден

Суши Make

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, сейчас я буду сердиться. Сегодня решили устроить романтический вечер. Ещё днём, заранее, заказала роллы на вечер. Мне перезвонил оператор, повторила заказ. Всё верно.

Настал час икс. Курьер вежливый. Терпеливо подождал меня, пока выезжала из пробки. Удивительно, что всё было очень хорошо упаковано. Контейнеры с роллами бережно составлены в...

Показать целиком

Ох, сейчас я буду сердиться. Сегодня решили устроить романтический вечер. Ещё днём, заранее, заказала роллы на вечер. Мне перезвонил оператор, повторила заказ. Всё верно.

Настал час икс. Курьер вежливый. Терпеливо подождал меня, пока выезжала из пробки. Удивительно, что всё было очень хорошо упаковано. Контейнеры с роллами бережно составлены в плотную тканевую сумку.

Достаю роллы, вижу, что чего-то не хватает. Понимаю, что одной порции нет. Расстроилась, что, возможно, забыла заказать. Проверяю чек, Не забыла... Злость возрастает. Звоню оператору, объясняю ситуацию. Она сказала, чтобы я написала им на электронную почту и прикрепила фото заказа и чека, и со мной свяжутся. Всё сделала, отправила. Звонка нет. Перезваниваю. Девушка говорит, что перезвонят через минуты 2. Прошло 40 минут. Звонят. Предложили вернуть деньги только за недостающую порцию или при следующем заказе положить те самые роллы дополнительно. Понимая, что больше заказывать у вас я ничего не буду, попросила вернуть деньги...

Конечно, роллы вкусные, к ним претензий нет. Очень даже вкусные. Это хоть как-то исправило ситуацию. Я скорее, возьму у вас в самом кафе. Но доставку никому вообще рекомендовать не буду!!

Спасибо за испорченный вечер и испорченное настроение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем. Такая ситуация абсолютно недопустима! Не могли бы Вы подсказать номер Вашего заказа? Или если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ, а также дату и примерное время доставки? Заранее спасибо за ответ!

    Мы в свою очередь обратим пристальное внимание на момент таких вот "забывчивостей" со стороны наших сотрудников и постараемся полностью исключить подобное. Также мы проведём с сотрудниками работу по верному урегулированию с клиентами таких моментов (если они всё же будут происходить – человеческий фактор, к сожалению, никогда нельзя исключать).

    Ещё раз приносим вам наши извинения!

  • ул. Медкадры,8. 07.12.18 Доставка была на 19:00. Просто, судя по отзывам, такие "забывчивости" у вас происходят довольно часто..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение! Мы передадим эту информацию нашим специалистам!

Загрузка рекламы