- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас купили сет. Я сам работал сушистом. Знаю как отличить тухлую рыбу. Знаю насколько жесткие отравления от сырой рыбы (например, филадельфии лосось).
Из сета пару штук такие сьели, прежде чем понять. Все остальное выкинули. Ребят, лосось аж к пальцам липнет и покрыт слизью. Он пропала часов 5 назад. Как у вас контроль сроков устроен?
При...
Сейчас купили сет. Я сам работал сушистом. Знаю как отличить тухлую рыбу. Знаю насколько жесткие отравления от сырой рыбы (например, филадельфии лосось).
Из сета пару штук такие сьели, прежде чем понять. Все остальное выкинули. Ребят, лосось аж к пальцам липнет и покрыт слизью. Он пропала часов 5 назад. Как у вас контроль сроков устроен?
При это должен сказать, что многократно покупал ранее и все было удовлетворительно. Допускаю что у вас в жару сегодня не справились холодильники и инцидент разовый. Но с холодильниками значит нужно что то делать? Поэтому вам пишу, чтобы вы знали об этой проблеме.
Позвонил вам в кол центр. Оператор сказал «нууу можете на контроль качества письмо отправить». Надеюсь, вам эта инфа будет полезна! Доброго вечера!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим Вас за сигнал! Контроль качества продукции и сроков хранения у нас, конечно же, ведётся на постоянной основе. Мы бы очень хотели разобраться, где произошёл сбой, чтобы ликвидировать его и не допустить повторения подобного впредь. Не могли бы Вы подсказать, как с Вами можно...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим Вас за сигнал! Контроль качества продукции и сроков хранения у нас, конечно же, ведётся на постоянной основе. Мы бы очень хотели разобраться, где произошёл сбой, чтобы ликвидировать его и не допустить повторения подобного впредь. Не могли бы Вы подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим Вас за сигнал! Контроль качества продукции и сроков хранения у нас, конечно же, ведётся на постоянной основе. Мы бы очень хотели разобраться, где произошёл сбой, чтобы ликвидировать его и не допустить повторения подобного впредь. Не могли бы Вы подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!