- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К роллам пока претензий нет - обычно покупаю в магазине, но вот последних два раза заказывала в приложении. Но приложение, мягко скажем, неудобное, а самое главное - приходится перезванивать самой, потому что немедленно после заказа прилетает смс "мы не можем до вас дозвониться". Компания экономит на звонках? Надеюсь, что нет, похоже на баг в...
К роллам пока претензий нет - обычно покупаю в магазине, но вот последних два раза заказывала в приложении. Но приложение, мягко скажем, неудобное, а самое главное - приходится перезванивать самой, потому что немедленно после заказа прилетает смс "мы не можем до вас дозвониться". Компания экономит на звонках? Надеюсь, что нет, похоже на баг в приложении. Насчёт багов и ошибок ещё: имейте в виду, что у филологов, корректирующих свой заказ, из глаз хлещет кровь всякий раз, когда появляется окошко "удалить с заказа". Я понимаю, виноват разработчик приложения, но специалист Суши Make, принимавший работу, не особо утруждался, похоже. Конечно, я придираюсь, но как-то даже обидно за магазин: это, пожалуй, самые вкусные суши в Новосибирске, а приложение косячное, как у какой-нибудь заштатной пельменной.
Добрый день! Нам очень приятно, что наши роллы так Вам нравятся, и что у нас есть возможность радовать Вас их замечательным вкусом 😍
Спасибо Вам за отзыв о приложении: мы уже передали его нашим специалистам, чтобы они могли обратить внимание на все отмеченные Вами моменты. Не могли бы Вы подсказать номер Вашего последнего заказа, чтобы мы...
Добрый день! Нам очень приятно, что наши роллы так Вам нравятся, и что у нас есть возможность радовать Вас их замечательным вкусом 😍
Спасибо Вам за отзыв о приложении: мы уже передали его нашим специалистам, чтобы они могли обратить внимание на все отмеченные Вами моменты. Не могли бы Вы подсказать номер Вашего последнего заказа, чтобы мы выяснили, почему приложение пишет, что до Вас не смогли дозвониться? Или если не помните его, то номер телефона, с которого заказ был оформлен? Заранее спасибо за ответ!
Будем ждать Ваших заказов вновь! Помните: мы всегда готовы накормить Вас вкусными блюдами, где бы Вы ни находились! ☺️
Добрый день! Нам очень приятно, что наши роллы так Вам нравятся, и что у нас есть возможность радовать Вас их замечательным вкусом 😍
Спасибо Вам за отзыв о приложении: мы уже передали его нашим специалистам, чтобы они могли обратить внимание на все отмеченные Вами моменты. Не могли бы Вы подсказать номер Вашего последнего заказа, чтобы мы выяснили, почему приложение пишет, что до Вас не смогли дозвониться? Или если не помните его, то номер телефона, с которого заказ был оформлен? Заранее спасибо за ответ!
Будем ждать Ваших заказов вновь! Помните: мы всегда готовы накормить Вас вкусными блюдами, где бы Вы ни находились! ☺️