- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была просто в диком шоке, за 20 мин до закрытия вашего суши буфета 21.08.2016 г. на вокальной магистрали я решила взять суши домой. Обычно беру без свежей рыбы, но так как муж любит Филадельфию к остальным роллам которые я взяла добавила ещё 4 Филадельфии и как выяснилось дома, все 4 были с заветреной рыбой!! Крайне разочарованы!
Добрый день! Мы обязательно проверим технологию хранения готовых роллов на витрине, чтобы выяснить, вовремя ли списываются заветренные роллы! Приносим Вам свои извинения за этот инцидент и обещаем во всём разобраться! Ждём Вас в "Суши Make" снова!
Добрый день! Мы обязательно проверим технологию хранения готовых роллов на витрине, чтобы выяснить, вовремя ли списываются заветренные роллы! Приносим Вам свои извинения за этот инцидент и обещаем во всём разобраться! Ждём Вас в "Суши Make" снова!
И это все? Человек реально вместо вкусняшки получил заветренный кусочек риса с рыбой. А администрация кроме - "ждем Вас снова" - ничего!
На данном этапе мы передаём отзыв гостя нашим специалистам для проверки и для решения насчёт дальнейших действий. Также мы всегда советуем нашим клиентам проверять продукцию, не отходя от кассы (или нести назад): если что-то не так, то сотрудники "Суши Make" всегда заменят Вам тот или иной вид роллов или любое другое блюдо. Также нам было бы проще разобраться в ситуации и принять решение о дальнейших мерах, если бы к отзыву была прикреплена фотография заветренной продукции.
А каким, простите, образом я буду проверять качество рыбы? Нюхать ее? Трогать её грязными руками с мыслями: "свеженький ли лосось или нет?" На первый взгляд при освещении в суши буфете рыба на ролле Филадельфия выглядела неплохо. Но когда она попала дома в рот, стало сразу понятно что верхушка была заветрена до такой степени что она была твёрдой. В итоге 4 ролла были выброшены, ибо их состояние не внушало доверия.
Вы ходите сказать что без фотографий вы сомневаетесь в моей честности? И я являясь постоянным клиентом, хочу просто напросто оклеветать вашу компанию?
Извините, но я больше не хочу посещать ваше заведение....
Мы ни в коем случае не сомневаемся в Вашей честности, просто говорим о том, что наличие фотографии ускорило бы процесс проверки. Приносим Вам свои извинения, если своими словами обидели Вас: мы вовсе не это имели ввиду.
Пришлось выбросить, не хотелось иметь неосторожность отравиться...((
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать нам, как наши специалисты могли бы с Вами связаться по поводу этого отзыва? Если не хотите оставлять свои контактные данные здесь (в комментариях), то просто скажите об этом нам, мы повторим запрос Вам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!