- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз беру лапшу с собой у Вас и второй раз курица вся горелая. Соответственно вся Лапша на вкус горелая. Научитесь готовить, а если накосячили приготовьте заново.
Думаю я не единственная кому такое посчастливилось тут купить . Соответственно «повар» отдаёт некачественную еду намеренно.
С таким свинским отношением к клиентам у вас их скоро не...
Второй раз беру лапшу с собой у Вас и второй раз курица вся горелая. Соответственно вся Лапша на вкус горелая. Научитесь готовить, а если накосячили приготовьте заново.
Думаю я не единственная кому такое посчастливилось тут купить . Соответственно «повар» отдаёт некачественную еду намеренно.
С таким свинским отношением к клиентам у вас их скоро не будет.
Останется маленький случайный разовый клиент.
Удачи Вам в поедании Вашей горелой курицы.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать технологию приготовления горячих блюд в этом магазине-буфете "Суши Make" на предмет соответствия нашей единой рецептуре....
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать технологию приготовления горячих блюд в этом магазине-буфете "Суши Make" на предмет соответствия нашей единой рецептуре. Если нами будут найдены какие-либо нарушения, мы тут же их исправим!
Не могли бы Вы также подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать технологию приготовления горячих блюд в этом магазине-буфете "Суши Make" на предмет соответствия нашей единой рецептуре. Если нами будут найдены какие-либо нарушения, мы тут же их исправим!
Не могли бы Вы также подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Наталья, полностью Вас поддерживаю. Сама сегодня купила это и тоже горелая курица была. Вот удача😁😁
Жаль, что слово сервис и уважение тут ничего не значит