- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Мне нравились ваши роллы и только поэтому мы заказывали их у вас, хотя бы в надежде, что если предупредить получше "сделайте пожалуйста все как надо", "проверьте пожалуйста перед отправкой заказ" и прочее, прочее прочее.. и если доставка меньше хромала, в отличие от косяков в киосках, то последний заказ просто добил. Оператор, девушка, умничка от...
Мне нравились ваши роллы и только поэтому мы заказывали их у вас, хотя бы в надежде, что если предупредить получше "сделайте пожалуйста все как надо", "проверьте пожалуйста перед отправкой заказ" и прочее, прочее прочее.. и если доставка меньше хромала, в отличие от косяков в киосках, то последний заказ просто добил. Оператор, девушка, умничка от себя добавила в чек "Сделайте по ТК" и кучу "!" и казалось бы... А вот и нет. Не сделаем. К черту вас, клиенты, и так съедите. Разве нет? Любуйтесь - по Ван Гогу тоже самое (жаловались более трех раз уже!)- чуку кладут все меньше и меньше, начинки уже почти и не осталось - снижайте тогда на него цену!
Филадельфия - не филадельфия а уродец, не согласны, администрация?
По филадельфии кинг сайз с угрем - ну дайте оценку, в самом деле, это так должно выглядеть? А по граммовке? Мне опять будут писать по два - три человека из суши мейка и убеждать, что у меня отсутствует зрение и вообще вместо глаз ложноножки? Тут хоть 10% скидку делайте, это уже не выходит ни в какие границы. Помимо прочего заказе должны были быть 4 набора палочек - их не было.
Мы были с вами два года, но вы своим отношением сделали максимум усилий, чтобы мы ушли к другим. Полюбуйтесь комментарием на чеке - если игнорируют даже это, то значит вам глубоко наплевать на людей.
Добрый день! Из Ваших фото видно, что количество начинки соответствует нашей единой рецептуре и стандартам ТК. А вот количество чуки на Ван Гоге, действительно, маленькое: этот момент мы обязательно проконтролируем в магазине-буфете, откуда к Вам приехала доставка.
Также мы в любом случае проверим технологию приготовления роллов, чтобы исключить...
Добрый день! Из Ваших фото видно, что количество начинки соответствует нашей единой рецептуре и стандартам ТК. А вот количество чуки на Ван Гоге, действительно, маленькое: этот момент мы обязательно проконтролируем в магазине-буфете, откуда к Вам приехала доставка.
Также мы в любом случае проверим технологию приготовления роллов, чтобы исключить любые подобные сбои в дальнейшем!
Приносим Вам наши извинения за отсутствие палочек! Мы прекрасно понимаем, что такая ситуация не самая приятная. Мы обязательно проконтролируем этот момент и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем минимизировать подобные случаи (к сожалению, здесь иногда срабатывает человеческий фактор и полностью взять под контроль мы его не можем).
Вы столько плохих отзывов оставили и все равно возвращались к ним? Странно..
легко объяснить, два года назад их роллы были просто потрясающими, это настолько выбивалось из общей массы и при чем не только в Нске! Год спустя пошли косяки и все хуже и хуже. Я хочу тех же потрясающих роллов, все просто. Остальные доставки вообще отвратительны. Но, увы, это был наш последний заказ, терпелка закончилась.
Добрый день! Из Ваших фото видно, что количество начинки соответствует нашей единой рецептуре и стандартам ТК. А вот количество чуки на Ван Гоге, действительно, маленькое: этот момент мы обязательно проконтролируем в магазине-буфете, откуда к Вам приехала доставка.
Также мы в любом случае проверим технологию приготовления роллов, чтобы исключить любые подобные сбои в дальнейшем!
Приносим Вам наши извинения за отсутствие палочек! Мы прекрасно понимаем, что такая ситуация не самая приятная. Мы обязательно проконтролируем этот момент и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем минимизировать подобные случаи (к сожалению, здесь иногда срабатывает человеческий фактор и полностью взять под контроль мы его не можем).
У вас есть фактор мотивации для того чтобы исключить человеческий фактор - премиальная часть, вы о чем говорите? У вас везде камеры стоят и вы не можете взять под контроль производство? Еще раз посмотрите количество начинки в ван гоге и в унаги филадельфии люкс- это не соответствует технологической карте (фото на стендах и сайтах посмотрите и сравните), но если это для вас не так, то и конкретно с вами этот пресловутый "человеческий фактор" сработал.
Им гораздо проще я смотрю терять постоянных покупателей,чем платить хорошую зарплату.Только я выгоды не вижу,количеством точек по городу берут,качество в принципе уже и не интересно им.