• Филиал не найден

Суши Make

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне нравились ваши роллы и только поэтому мы заказывали их у вас, хотя бы в надежде, что если предупредить получше "сделайте пожалуйста все как надо", "проверьте пожалуйста перед отправкой заказ" и прочее, прочее прочее.. и если доставка меньше хромала, в отличие от косяков в киосках, то последний заказ просто добил. Оператор, девушка, умничка от...

Показать целиком

Мне нравились ваши роллы и только поэтому мы заказывали их у вас, хотя бы в надежде, что если предупредить получше "сделайте пожалуйста все как надо", "проверьте пожалуйста перед отправкой заказ" и прочее, прочее прочее.. и если доставка меньше хромала, в отличие от косяков в киосках, то последний заказ просто добил. Оператор, девушка, умничка от себя добавила в чек "Сделайте по ТК" и кучу "!" и казалось бы... А вот и нет. Не сделаем. К черту вас, клиенты, и так съедите. Разве нет? Любуйтесь - по Ван Гогу тоже самое (жаловались более трех раз уже!)- чуку кладут все меньше и меньше, начинки уже почти и не осталось - снижайте тогда на него цену!

Филадельфия - не филадельфия а уродец, не согласны, администрация?

По филадельфии кинг сайз с угрем - ну дайте оценку, в самом деле, это так должно выглядеть? А по граммовке? Мне опять будут писать по два - три человека из суши мейка и убеждать, что у меня отсутствует зрение и вообще вместо глаз ложноножки? Тут хоть 10% скидку делайте, это уже не выходит ни в какие границы. Помимо прочего заказе должны были быть 4 набора палочек - их не было.

Мы были с вами два года, но вы своим отношением сделали максимум усилий, чтобы мы ушли к другим. Полюбуйтесь комментарием на чеке - если игнорируют даже это, то значит вам глубоко наплевать на людей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Вы столько плохих отзывов оставили и все равно возвращались к ним? Странно..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • легко объяснить, два года назад их роллы были просто потрясающими, это настолько выбивалось из общей массы и при чем не только в Нске! Год спустя пошли косяки и все хуже и хуже. Я хочу тех же потрясающих роллов, все просто. Остальные доставки вообще отвратительны. Но, увы, это был наш последний заказ, терпелка закончилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Из Ваших фото видно, что количество начинки соответствует нашей единой рецептуре и стандартам ТК. А вот количество чуки на Ван Гоге, действительно, маленькое: этот момент мы обязательно проконтролируем в магазине-буфете, откуда к Вам приехала доставка.

    Также мы в любом случае проверим технологию приготовления роллов, чтобы исключить любые подобные сбои в дальнейшем!

    Приносим Вам наши извинения за отсутствие палочек! Мы прекрасно понимаем, что такая ситуация не самая приятная. Мы обязательно проконтролируем этот момент и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем минимизировать подобные случаи (к сожалению, здесь иногда срабатывает человеческий фактор и полностью взять под контроль мы его не можем).

  • У вас есть фактор мотивации для того чтобы исключить человеческий фактор - премиальная часть, вы о чем говорите? У вас везде камеры стоят и вы не можете взять под контроль производство? Еще раз посмотрите количество начинки в ван гоге и в унаги филадельфии люкс- это не соответствует технологической карте (фото на стендах и сайтах посмотрите и сравните), но если это для вас не так, то и конкретно с вами этот пресловутый "человеческий фактор" сработал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Им гораздо проще я смотрю терять постоянных покупателей,чем платить хорошую зарплату.Только я выгоды не вижу,количеством точек по городу берут,качество в принципе уже и не интересно им.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы