- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю точно из какой точки осуществлялась доставка, но эта одна из ближайших.
Я не понимаю, что за проблема пометить где какая еда. Как я должна по внешнему виду понять: острая порция или не очень? Коробки одинаковые, еда выглядит одинаково - я не экстрасенс, а есть хочется именно то, что заказал.
Хотя оператор каждый раз обещает, что нам...
Не знаю точно из какой точки осуществлялась доставка, но эта одна из ближайших.
Я не понимаю, что за проблема пометить где какая еда. Как я должна по внешнему виду понять: острая порция или не очень? Коробки одинаковые, еда выглядит одинаково - я не экстрасенс, а есть хочется именно то, что заказал.
Хотя оператор каждый раз обещает, что нам пометят где и что - никаких отметок нет.
Есть что, ближайший магазин канцтоваров находятся тоже на площади Калинина, и я думаю, что там найдётся маркер.
Курьер был очень милым, а вот оператор,как будто ненавидит всех людей и желает всем зла. Когда мы с ней говорили создалось ощущение, что это ты позвонили и предлагаем ей кредит.
Хотя могу заверить, мы даже в другое время ей не звоним с подобными предложениями.
В итоге вкус еды 4, работа курьера 5, работа оператора 2 и еда, которую не различить - 1.
Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем!
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ? Заранее спасибо за ответ! Эта информация поможет нам быстрее и эффективнее разобраться в сложившейся...
Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем!
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ? Заранее спасибо за ответ! Эта информация поможет нам быстрее и эффективнее разобраться в сложившейся ситуации и не допустить повторения подобного впредь!
Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем!
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ? Заранее спасибо за ответ! Эта информация поможет нам быстрее и эффективнее разобраться в сложившейся ситуации и не допустить повторения подобного впредь!
номер заказа 397510
спасибо за уточнение! Мы передадим эту информацию нашим специалистам для дальнейшего контроля!