• Филиал не найден

Суши Make

Сеть магазинов суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Суши Make по данному адресу стал жирной точкой в общении с вашим магазином в принципе.

И дело вот в чем, немного лирики. Да, я не исключаю, что вкус может зависеть от повара на конкретной точке (тогда на вашей он один из самых не удавшихся), но почему-то заметила падение качества и в других филиалах.

Еще чуть больше лирики: началось с того, что...

Показать целиком

Суши Make по данному адресу стал жирной точкой в общении с вашим магазином в принципе.

И дело вот в чем, немного лирики. Да, я не исключаю, что вкус может зависеть от повара на конкретной точке (тогда на вашей он один из самых не удавшихся), но почему-то заметила падение качества и в других филиалах.

Еще чуть больше лирики: началось с того, что на Громова попалась некачественная лапша (мягко сказано, конечно, но инцидент имеет свое решение, поэтому нет смысла писать подробнее). После этого лапшу и другую горячую продукцию больше никогда не брали, даже в ее сторону не смотрели. Продолжилось тем, что в точке в СанСити роллы были на вкус "какие-то не такие". Особого значения придано не было, но оставался легкий осадок.

А теперь конкретно про вашу точку. Вкус роллов раньше был один из самых нормальных (не великолепных, заметьте, а просто нормальных, "есть можно", как говорится). Были мы в Гиганте и очень уж роллов захотелось. Брали раньше и наборы, и по отдельности (про горячее читайте выше). И здесь, в общем-то, решили взять набор. Тот что 18 штук.

Жаль, не сфотографировала это произведение искусства :)

Контейнер прозрачный, не самый презентабельный внешний вид роллов было заметно и так, хотя думаешь: "ну на вкус то всегда было хорошо, подумаешь скрутили криво". К слову, с витрины разглядеть все творения невозможно, поэтому полную картину оценили только дома.

Итого:

- рыба в филадельфии безвкусная абсолютно. Просто крайне.

- угорь в унаги филадельфии был и по виду, и по вкусу не самый свежий. Угорь дело такое, его нужно уметь приготовить. Не морозить на несколько раз, как минимум. Хуже угря еще не попадалось.

- верхушку у факела просто выбросили. Засохшая масса, резиново-кислая на вкус.

- кани ред еще как-то более менее был съедобен.

- трио. Не удается вам рыба - ни в свежем виде, ни в копченом, ни в каком.

- мак. Сложно испортить ролл с огурцом. Не испортили.

- президент. Самое яркое впечатление ужина. Скажите, вы эти роллы обкусываете, да? Вместо того, чтобы разрезать. Стороны ролла были внешне словно обкусанные, это было похоже на следы зубов. Я не знаю, что это было на самом деле и как вы их мнете. Но такое даже есть уже в итоге не захотелось.

- грин. На одном из роллов просто не оказалось огурца, такие дела :)

- камчатка тоже был относительно съедобным, особо поделиться нечем.

В итоге еще раз: по общим впечатлениям большинство роллов кислые, а рыба никакая.

Да, обслуживание у вас нормальное, не нагрубили, в дальние дали за спиной не слали. В этом отношении вам сказать нечего. Но вот качество продукции..

Вы не поймите неправильно, это не обидка, потому что один раз вышло плохо :) Это выводы, сделанные на протяжении некоторого времени, все обстоятельно. Продукцию пробовали почти всю, так что есть что сказать даже не только о наборе, но суть шла о последней покупке, так что такие дела :)

Если раньше рекомендовала Суши Make, то больше никогда этого делать не буду и в вашу сторону не посмотрю :)

P.S. Гигант от моего дома находится не в шаговой доступности, и приезжали мы уже поздно вечером, поэтому вернуться и натыкать лицом было невозможно.

И, как любят говорить, "а что тогда там покупаете, раз плохо?" А вот больше и не буду, даже если когда-нибудь у вас снова станет хорошо :)

P.P.S. а самое хорошо было у вас только в точке на Ленина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за такой исчерпывающий отзыв, он очень поможет нам в совершенствовании! Нам очень жаль, что наши блюда не пришлись Вам по вкусу! Не могли бы Вы подсказать, когда именно произошёл описанный Вами случай (в какой день Вы брали Набор №18)? Мы обязательно проконтролируем технологию приготовления и качество продукции в данном магазине. Надеемся, что нам удастся подтянуть эту точку до уровня точки на Ленина.

    P.S. Спасибо, что по-достоинству оценили наш сервис.

  • Добрый день! Покупка была совершена 27 сентября, около семи вечера.

    И вам, в свою очередь, спасибо за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы