- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суши Make по данному адресу стал жирной точкой в общении с вашим магазином в принципе.
И дело вот в чем, немного лирики. Да, я не исключаю, что вкус может зависеть от повара на конкретной точке (тогда на вашей он один из самых не удавшихся), но почему-то заметила падение качества и в других филиалах.
Еще чуть больше лирики: началось с того, что...
Суши Make по данному адресу стал жирной точкой в общении с вашим магазином в принципе.
И дело вот в чем, немного лирики. Да, я не исключаю, что вкус может зависеть от повара на конкретной точке (тогда на вашей он один из самых не удавшихся), но почему-то заметила падение качества и в других филиалах.
Еще чуть больше лирики: началось с того, что на Громова попалась некачественная лапша (мягко сказано, конечно, но инцидент имеет свое решение, поэтому нет смысла писать подробнее). После этого лапшу и другую горячую продукцию больше никогда не брали, даже в ее сторону не смотрели. Продолжилось тем, что в точке в СанСити роллы были на вкус "какие-то не такие". Особого значения придано не было, но оставался легкий осадок.
А теперь конкретно про вашу точку. Вкус роллов раньше был один из самых нормальных (не великолепных, заметьте, а просто нормальных, "есть можно", как говорится). Были мы в Гиганте и очень уж роллов захотелось. Брали раньше и наборы, и по отдельности (про горячее читайте выше). И здесь, в общем-то, решили взять набор. Тот что 18 штук.
Жаль, не сфотографировала это произведение искусства :)
Контейнер прозрачный, не самый презентабельный внешний вид роллов было заметно и так, хотя думаешь: "ну на вкус то всегда было хорошо, подумаешь скрутили криво". К слову, с витрины разглядеть все творения невозможно, поэтому полную картину оценили только дома.
Итого:
- рыба в филадельфии безвкусная абсолютно. Просто крайне.
- угорь в унаги филадельфии был и по виду, и по вкусу не самый свежий. Угорь дело такое, его нужно уметь приготовить. Не морозить на несколько раз, как минимум. Хуже угря еще не попадалось.
- верхушку у факела просто выбросили. Засохшая масса, резиново-кислая на вкус.
- кани ред еще как-то более менее был съедобен.
- трио. Не удается вам рыба - ни в свежем виде, ни в копченом, ни в каком.
- мак. Сложно испортить ролл с огурцом. Не испортили.
- президент. Самое яркое впечатление ужина. Скажите, вы эти роллы обкусываете, да? Вместо того, чтобы разрезать. Стороны ролла были внешне словно обкусанные, это было похоже на следы зубов. Я не знаю, что это было на самом деле и как вы их мнете. Но такое даже есть уже в итоге не захотелось.
- грин. На одном из роллов просто не оказалось огурца, такие дела :)
- камчатка тоже был относительно съедобным, особо поделиться нечем.
В итоге еще раз: по общим впечатлениям большинство роллов кислые, а рыба никакая.
Да, обслуживание у вас нормальное, не нагрубили, в дальние дали за спиной не слали. В этом отношении вам сказать нечего. Но вот качество продукции..
Вы не поймите неправильно, это не обидка, потому что один раз вышло плохо :) Это выводы, сделанные на протяжении некоторого времени, все обстоятельно. Продукцию пробовали почти всю, так что есть что сказать даже не только о наборе, но суть шла о последней покупке, так что такие дела :)
Если раньше рекомендовала Суши Make, то больше никогда этого делать не буду и в вашу сторону не посмотрю :)
P.S. Гигант от моего дома находится не в шаговой доступности, и приезжали мы уже поздно вечером, поэтому вернуться и натыкать лицом было невозможно.
И, как любят говорить, "а что тогда там покупаете, раз плохо?" А вот больше и не буду, даже если когда-нибудь у вас снова станет хорошо :)
P.P.S. а самое хорошо было у вас только в точке на Ленина.
Добрый день! Спасибо за такой исчерпывающий отзыв, он очень поможет нам в совершенствовании! Нам очень жаль, что наши блюда не пришлись Вам по вкусу! Не могли бы Вы подсказать, когда именно произошёл описанный Вами случай (в какой день Вы брали Набор №18)? Мы обязательно проконтролируем технологию приготовления и качество продукции в данном...
Добрый день! Спасибо за такой исчерпывающий отзыв, он очень поможет нам в совершенствовании! Нам очень жаль, что наши блюда не пришлись Вам по вкусу! Не могли бы Вы подсказать, когда именно произошёл описанный Вами случай (в какой день Вы брали Набор №18)? Мы обязательно проконтролируем технологию приготовления и качество продукции в данном магазине. Надеемся, что нам удастся подтянуть эту точку до уровня точки на Ленина.
P.S. Спасибо, что по-достоинству оценили наш сервис.
Добрый день! Спасибо за такой исчерпывающий отзыв, он очень поможет нам в совершенствовании! Нам очень жаль, что наши блюда не пришлись Вам по вкусу! Не могли бы Вы подсказать, когда именно произошёл описанный Вами случай (в какой день Вы брали Набор №18)? Мы обязательно проконтролируем технологию приготовления и качество продукции в данном магазине. Надеемся, что нам удастся подтянуть эту точку до уровня точки на Ленина.
P.S. Спасибо, что по-достоинству оценили наш сервис.
Добрый день! Покупка была совершена 27 сентября, около семи вечера.
И вам, в свою очередь, спасибо за ответ.