- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте руководители следящие за качеством обслуживания вашей точки продажи суш!Сейчас зашли в магазин, на витрине было всего три вида!Мы попросили сделать заказ,на что нам сказали положительно, но через минуту они поменяли свое решение, так как они скорее всего были заняты своими делами(делали себе суши). Мы хотели взять большое кол-во суш по...
Здравствуйте руководители следящие за качеством обслуживания вашей точки продажи суш!Сейчас зашли в магазин, на витрине было всего три вида!Мы попросили сделать заказ,на что нам сказали положительно, но через минуту они поменяли свое решение, так как они скорее всего были заняты своими делами(делали себе суши). Мы хотели взять большое кол-во суш по 8 шт!Мы спросили будут ли еще какие либо суши , т.к. она делала суши,но нам сказали нет!При этом время было около 19:30!Еще 2,5 часа работы!Испортили нам праздник!Теперь разочарованы вашей компанией, хотя брали всегда только у вас суши! Вот так и теряется ваша выручка и клиенты! 16.12.17
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации, выяснить причины случившегося, чтобы не допустить подобного впредь: и мы надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать, этот инцидент произошёл в магазине-буфете "Суши Make" в Гиганте на проезде Энергетиков? И не могли бы Вы также подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!